Найти тему

Слишком большая конкуренция

... думают те, кто хочет начать вести свой канал на YouTube.

Это правда. Например, каналов о кондитерском деле - пруд пруди, или тех же каналов с интервью про "успешный успех".

"Тогда мне точно здесь делать нечего"

Если бы так рассуждал один из наших клиентов, который, кстати, кондитер, то не было бы у него сейчас серебряной кнопки! И от 200К до 500К просмотров на видео.

Другие наши статьи по теме продвижения в YouTube
Мы знаем, почему у вас еще нет своего YouTube канала
Лайфхак: как сэкономить на ведении YouTube канала
Всего 2 вопроса и серебряная кнопка YouTube у вас в кармане


А сегодня поговорим о конкурентах.

Как же не любят это слово многие предприниматели, а зря.

Посмотрите, сколько можно получить преимуществ.


1️. Развитие - конкурент - это как морковка сзади, простите.
2️. Новые идеи для канала или продукта.
3️. Возможность соревноваться: кто лучше, вы или ваши конкуренты.
4️. Актуальность ниши, кстати - чем больше конкурентов, тем более популярный продукт делаем.

Вам может показаться, что ваша ниша перенасыщена, но это не значит, что о своей работе, продукте не надо рассказывать. Важно грамотно выбрать канал продвижения. И для многих ниш - это YouTube.

Все пункты разделяете или нервы щекочит от некоторых?

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA

Узнать подробнее о Первой онлайн-школе видеоблогинга Youvloger можно на нашем сайте