Найти в Дзене
Indoor

Аутсорсинг в рекламе

У меня есть четкое убеждение, что на аутсорисинг надо отдавать только НЕ КЛЮЧЕВУЮ компетенцию. Если вы делаете сайт/ ТВ канал или развиваете торговый центр, то вашей основной задачей будет являться правильное формирование контента (аудитории) и подбор нужных арендаторов (траффика) соответственно. Рекламу можно отдать, на мой взгляд, внешнему селлеру.

При этом объем реализации рекламы через селлера за минусом его агентской комиссии должен быть больше или равен объему собственных продаж минус затраты на содержание сейлз отдела инхаус.

Какие плюсы и минусы я хотела бы отметить в рекламном аутсорсинге:

Плюсы:

1. Оплата как фрилансеру, только за результат. И только с пришедших от клиентов денег. Нет продаж, нет оплаты.

2. Экономия административного ресурса (организация сейлз отдела, документооборот и пр.)

3. Возможность сосредоточиться на своих основных задачах

4. Передача дел «узким» специалистам, для которых эта работа и есть их ключевая компетенция

Минусы:

1. При расставании с сейлз хаусом потребуется время на построение отношений с рекламодателями

2. Сложнее продавать нестандартные размещения

3. Удлиняется цепочка согласования.

От многих проблем может спасти грамотно составленный и четко исполняемый агентский договор (можно оказания услуг) и вменяемый подход к ценообразованию. Ну и желание сторон вместе больше заработать, а не повесить на другого партнера свои проблемы.

Больше информации по теме читайте в канале Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising

#аутсорсингврекламе #indoor #индор #реклама