Инструктор на Л-29 курсанту показывал своё мастерство. Сорвался в штопор. Прыгнули. Пока Ми-8 летел за ними, инструктор проинструктировал :
- Встал двигатель. Дал команду катапультироваться. Ты прыгнул! Понял ? - Понял!
На "беседу" завели инструктора. Потом курсанта. В общем инструктора на очередном "собеседовании" уговорили признаться, тот сознался что хулиганил. Заводят курсанта. Курсант рассказывает как указывал инструктор. Затем уже инструктор рассказывает правду. Обращаются к курсанту:
- Ну???
Курсант:
- Я не знаю что у Вас было, а у меня встал двигатель!
******
В 1975году, в Аджикабуле на Л-29 , инструктор с курсантом не вывели из штопора после нескольких попыток. Курсант не выполнил команду на катапультирование. Инструктор прыгнул. Центровка "нарушилась" в лучшую сторону. Курсант привёл самолёт на аэродром сам...
Рассказал Юрий Мамонтов.
******
Случай в нашей эскадрилье. На одном самолёте, Як-28П, в одном баке датчик перестал показывать количество керосина. Аошники копошатся в кабине, щелкают переключателем, пять баков показывают, шестой 0! Что делать, кто виноват, и чем все это закончится? Вскрывать бак, ну очень муторно... И тут подошёл к самолёту старший техник звена, вечный старший лейтенант Леха Иванов. Походил, примерился, прицелился и как пнет самолёт в бочину! Ну-ка сынок, посмотри, что там бак показывает! Аошник начал щёлкать переключателем, бак показал полную заправку! Вот так, на практике, мы узнали, что значит хорошо знать и уметь обслуживать авиатехнику.
Рассказал Руслан. #авиация #самолеты #полёты #байки #истории из жизни #рассказы #армия #ввс
Читайте байки по этой ссылке! Жмите, не пожалеете!