В Бразилии утиное мясо добавили в качестве продукта национального бренда наряду с другими всемирно известными брендами, такими как Brazilian Chicken, Brazilian Pork, Brazilian Eggs и Brazilian Breeders. Решение о включении мяса птицы в список национальных товаров на экспорт приняли Бразильская ассоциация животноводов (ABPA) и Бразильское агентство по продвижению экспорта и инвестиций (Apex-Brasil). Об этом пишет Meatinfo.ru.
Президент ABPA Рикардо Сантин отметил, что мясо утки пополнит ряды другой известной бразильской продукции. Он рассказал, что в ближайшее время оно выйдет на международный рынок.
Новый бренд под управлением ABPA намерен существенно увеличить экспорт в этом сегменте. По данным Agrostat (Статистика внешней торговли Бразилии), в прошлом году страна экспортировала 3,5 тысячи тонн утиного мяса на сумму 9,2 миллиона долларов. Ожидается, что в этом году Бразилии удастся еще нарастить объем поставок мяса за рубеж.
Как сообщает ABPA, все ключевые премиальные рынки для нового бренда Brazilian Duck расположены в странах Азии и Ближнего Востока. На сегодняшний день около 45 компаний участвуют в производстве и продвижении отраслевых брендов. Для этого они представляют свои рекламные программы на международных ярмарках.
Сантин добавил, что Бразилия получает отличную возможность расширить экспортную корзину за счет утиного сектора, как ниши с высокой добавленной стоимостью. «Используя силу, уже заложенную в отраслевой стратегии, разработанной ABPA и Apex-Brasil, мы собираемся укрепить хорошее восприятие бразильского продукта на мировом рынке», – заявил он.
Отметим, сейчас основные направления сбыта бразильского утиного мяса – это Саудовская Аравия, Перу, Катар, ОАЭ, Кувейт, Япония и Гонконг.
Если Вам было интересно и вы узнали что-то новое, поддержите нас!