Получив от меня бриф на разработку названия / логотипа / коммерческого предложения, клиенты часто спрашивают: В этой статье отвечу подробно на все ваши вопросы. 1. Зачем нужен бриф?
Бриф (от англ. brief — инструкция, сводка) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта. В нашем случае бриф – это документ, на основе которого составляется техническое задание, по которому с вашим проектом будет работать неймер, дизайнер или копирайтер. Чем качественней он будет заполнен, тем быстрее и легче будет идти творческий процесс. И, что особенно важно, тем лучше будет результат. Кстати, это является для вас дополнительной страховкой от некачественно выполненной работы: вы всегда сможете указать исполнителю, где он отклонился от техзадания. С другой стороны – ответственный и осознанный подход к заполнению брифа убережёт вас от допо