Такой поезд сможет работать и в беспилотном режиме.
Ходовые испытания монорельсовой транспортной системы — поезда, движущегося с использованием магнитолевитационной технологии (технология МАГЛЕВ — принцип магнитной подушки) состоялись в России 26 августа 2021 года.
В настоящее время её разработкой занимается Московский институт теплотехники, который входит в Госкорпрацию «Роскосмос».
Перед современным городским транспортом монорельсовая транспортная система обладает рядом определённых преимуществ, таких как: быстрота строительства и ввода в эксплуатацию, пониженный уровень шума и высокие эксплуатационные характеристики.
Также, транспорт на магнитной подушке является экологически чистым. Он требует минимального обслуживания подвижного состава и эстакады, обладает низким энергопотреблением. Он обладает функцией беспилотного режима.
Возможность о развертывания полномасштабных работ по серийному изготовлению такого типа монорельсовой транспортной системы будет рассматриваться в зависимости от результатов всех запланированных циклов испытаний нового поезда.
Читайте также:
Проектирование севастопольской электрички подорожало почти на 70%
Быстрее самолёта: создатели пассажирских капсул будущего прокатились на одной из них. Видео
В Севастополе появится «транспортный кластер»
«Пенная вечеринка» в крымском троллейбусе закончилась дракой
Севастопольская городская электричка сможет перевозить до 8 млн пассажиров в год
Пассажиропоток в транспорте Севастополя вырос на 20%
Поделитесь этой новостью с друзьями.
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках
ПОДПИШИТЕСЬ и читайте наш канал!