Найти в Дзене

Почему уметь писать нужно не только копирайтерам

Оглавление

Социальные сети — не только смешные картинки и демотиваторы. Это еще и огромный пласт информации. Попробуйте посчитать, сколько килознаков каждый день вы поглощаете.

Вангую — уже через пару часов собьетесь со счета.

Особенно соцсети полюбились блогерам и разного рода экспертам. Не будет обсуждать их уровень полезности — речь сейчас не про это.

А о том, как люди ведут свои страницы.

Очень часто я ловлю себя на том, что мой мозг, деформированный 12-летним опытом копирайтинга, просто корчит недовольную мину и сигналит: «Проходим мимо, тут нет ничего интересного».

Что влияет на его решение?

Куча рекламы. Заходишь в профиль, а там «Купи-купи», «Закажи-закажи». Люди любят покупать, но не любят, когда им продают.

Доски почета. Весь профиль завален скринами отзывов довольных клиентов и списками о своих достижениях. Я понимаю — сам себя не похвалишь… Но блин, кому интересно вот это всё?

Перепосты. И ладно, если свои. У меня в ВК тоже перепосты. Личные. Написала статью на Дзен, зашвырнула ВКонтакт. И то, такое себе.

Но еще хуже, когда вся стена в чужих перепостах. Своего мнения нет, что ли? Хоть бы коммент какой над репостом прилепили.

А вот когда человек делится своим опытом, даем какую-то пищу для размышлений — вот это интересно.

К тому же нельзя забывать про такую штуку как эмоциональная составляющая. Особенно, если вы психолог, косметолог, парикмахер. Потому что большинство людей выбирает специалиста, опираясь именно на «нравится - не нравится», «комфортно - некомфортно», «вызывает доверие — не вызывает».

То же самое относится к профилям SMM, сторисмейкеров, юристов. Да что там — это относится ко всем специалистам, которые так или иначе по роду деятельности общаются с людьми.

А уж копирайтерам — сам бог велел!

Так может копирайтеру и отдать всю эту карусель с текстами в соцсетях?

Да, можно. Но только в том случае, если вы будете участвовать в процессе.

Не тыкать — тут букву поправь, а следить за тем, чтобы текст был созвучен вашим мыслям.

То есть, не «Напиши что-нибудь на эту тему». А рассказать и даже может надиктовать, чтобы это красиво оформили в пост. Тогда ваша личность не потеряется среди букв. И клиенты увидят, услышат, почувствуют именно вас.

Хотя, может вы считаете как-то по-другому… Давайте обсудим?