Найти тему
Ирина Ас.

Дела житейские-13...

Дмитрий, вместе с тестем, сидели в кабинете у следователя.

-Я не понимаю, на каком основании вы задержали мою дочь. Объясните мне немедленно - на повышенных тонах говорил Петр Степанович.

-Конечно, я всё объясню - спокойно отвечал следователь. Понимаете, улики доказывают, что поджог дачи , с целью убийства детей, совершила ваша дочь. Вот её личный дневник, предоставленный нам вашим зятем. Тут она пишет, что узнала об его измене, и хочет ему отомстить. Жестоко отомстить, сделать ему очень больно. Вот, пожалуйста, написано рукой вашей дочери. Это во-первых.

Потом, семейная пара находившаяся в этот момент на даче. Вот их показания, в которых они утверждают:

" Людмила предложила не тревожить детей, и оставить их в спальне. После того, как они все вместе вышли во двор. Людмила, якобы забыв выключить плитку, вернулась на несколько минут в дом."

И вообще она вела себя в этот день очень странно. Это бросалось в глаза, что мужу, что и жене, находящимся в гостях на даче.

Сергей утверждает, дверь спальни была подпёрта снаружи. Наши эксперты это подтверждают.

Но и самое главное. На месте поджога, около двери спальни, была найдена оплавленная зажигалка. Эта зажигалка принадлежала Людмиле, это известно.

Что вы скажете на это?

Петр Степанович молчал, обдумывая всё услышанное. Потом всё также молча поднялся и вышел из кабинета. Дмитрий поспешил за ним.

-Петр Степанович, подождите, нам нужно поговорить. Да, как вы поняли уже, я изменил вашей дочери. Я очень об этом сожалею. Но я же не мог предположить, что она решится на подобное. Что теперь мы будем делать? Может следователю денег дать?

Тесть, шедший быстрым шагом, вдруг резко остановился, так что Дима налетел на его спину.

-Денег говоришь дать? А зачем? Чтобы её выпустили? И что она будет делать дальше, жить рядом с Дашуткой, как ни в чём ни бывало? Измена, это одно! Она должна была просто развестись с тобой, рассказать всё мне. Да, узнав ещё тогда об этом, я бы стёр тебя в порошок! Но сейчас...

То что она натворила ни в какое сравнение не идёт. Все мы не без греха, я тоже жене изменял. Но убийство собственного ребёнка, ради мести мужу!!!

Да у неё же крыша съехала от ревности! Если это так, то пусть сидит, к своей внучке я её всё равно больше не подпущу! Она хотела убить Дашутку, да она же сумасшедшая!

Нет, я не верю, что она могла это сделать. Надо во всем разобраться до конца. Я со своими людьми поеду на дачу, и они там все осмотрят. Посмотрят эту чёртову зажигалку. Но если она это сделала, она мне больше не дочь. Дашутка пока у нас поживёт, тебе самому сейчас надо в себя прийти.

Людмила сидела в камере одна. В её голове все ещё никак не мог уложиться смысл происходящего. Её обвиняют в покушении на убийство собственной дочери и ребёнка Алисы. Как такое могло кому нибудь прийти в голову!

Чтобы она могла навредить доченьке, своему лучику света в этой жизни!

Но ведь следователь говорит, что это был поджог, что дверь кто-то подпёр. Кто тогда мог это сделать?

Серёжа с Алисой были всё время у неё на виду. Димка приехал потом, да и зачем ему это нужно? Какой бы он не был муж, Дашу он любит.

"Надо поговорить с отцом" - думала Люда. "Пусть он разберётся, в том, что произошло на даче. Он вытащит меня отсюда. Мы вместе поймём что произошло"

Но отец так и не приходил к Люде. Она провела уже три дня в камере. Её водили только на допросы.А родители так и не пришли. Людмиле это казалось странным. Ведь её отец, при желании, мого добиться всего. Встреча с дочерью, как и её освобождение не стало бы для него проблемой. Так почему же его до сих пор нет?

"А вдруг он поверил" - озарила Люду страшная догадка. "Вдруг он поверил, что я это сделала."

Она хорошо знала своего отца. Такое он не простит даже ей! Петр Степанович любил свою внучку. Есть такое народное наблюдение: "внучат любят больше детей". Так вот оно было про отца Люды.

"Конечно он не простит меня, если решит, что я это могла сделать. Но ведь он мой папа, он не может в это поверить, нет не может!!!"

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...