Найти тему
Журнал не о платьях

"Собака меня обожает и это самые счастливые отношения, которые были у меня в жизни". Мать Илона Маска Мэй

Лучшая инвестиция

Мэй всегда очень много работала. И дети брали с нее пример. В 1995 году Илон перебрался в Пало-Альто, и они вместе с братом Кимбалом запустили свою IT-компанию Zip2.

Начало истории ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Братья жили в разных городах, Кимбал был в одном городе с ней и приходил к маме, чтобы поболтать с ней и обсудить бизнес с Илоном по телефону. Когда Мэй увидела счета за телефон – 800 долларов за месяц, она посоветовали ему бросить работу и лететь в Кремниевую долину. Кимбал последовал ее совету.

Каждые шесть недель она навещала детей и помогала днем составлять бизнес-планы, по ночам – презентации для инвесторов. Мэй пишет: «Однажды мы так устали, что пошли вечером в лучший ресторан в Пало-Альто, заказали ужин, и я сказала:

«Это последний раз, когда я плачу за наш ужин». C тех пор я действительно ни разу не платила за них».

Мэй сделала другое: в 1996 она вложила все свои сбережения, 10 000 долларов, в компанию сыновей, чтобы дети могли оплатить аренду офиса. Через три года компанию купил производитель софта Compaq за 307 миллионов, и Илон заработал 22 миллиона.

Мэй говорит, что это была ее лучшая инвестиция: сыновья перевезли ее и Тоску в Нью-Йорк и сняли для них квартиру.

Она помогала детям всем чем могла, по первому слову, без философии и раздумий, не командовала и не раздавала указания, а делала то, что требовали обстоятельства. Сыновья уже ворочали миллионами, но лично были еще бедны и на пятидесятилетие подарили ей игрушечный домик, машинку размером со спичечный коробок и сказали: «Когда-нибудь мы купим тебе все настоящее».

Photo: Harpers Bazaar
Photo: Harpers Bazaar

И они сдержали обещание.

Мэй: «Мне нравится жить одной: ходить по дому голой, заниматься спортом по ночам".

Любовь в ее жизни

У Мэй после развода были мужчины и романтические встречи – и в ЮАР, и в Канаде, и в США, и в Европе. Среди ее пассий отметились французы, немцы и итальянцы. Но ей ни с кем не хотелось строить долгих и прочных отношений.

Возможно, она так сильно обожглась на любви всей своей жизни – Эрроле Маске, что избегает теперь любой эмоциональной и значимой близости. Он же после развода с нею еще три раза вступал в брак, но расстался со всеми женами. Недавно от него забеременела и родила 32-летняя падчерица, дочь от первого брака одной из его супруг. Дети Мэй больше с ним не общаются.

Она намерена жить так, как хочется ей, и ни с кем не считаться:

«Брак, безусловно, может оказаться счастливым, но мне в этом плане не повезло. Я перестала встречаться с кем-либо после 55 лет. Решила, что не буду меняться ради мужчины».

Мэй отмечает: большинство мужчин, с которыми ей доводилось знакомиться, говорили только о себе или жаловались, и она сразу понимала, что это не те, с кем ей хочется быть рядом. Чтобы убежать от назойливых ухажеров во время ужина, Мэй придумала фразу: «Мне пора выгуливать собаку». Илон, наслушавшийся этих историй, подарил ей забавного пса, помесь таксы с йорком.

«Моя собака меня обожает, и это самые счастливые отношения, которые были у меня в жизни, – признавалась Мэй. – Но мне-то семьдесят два, а у вас, возможно, еще не все потеряно».

В первый раз Мэй снялась обнаженной, когда ей исполнилось 60 лет – для обложки Time, а затем, тоже нагой и с накладным животом, для номера журнала New York Magazine, посвященного проблемам поздней беременности.

Стареть не стыдно

Мэй всегда была и остается успешным и востребованным специалистом по здоровому питанию. Слава фотомодели к ней пришла в 60 лет, и теперь она не только участвует в фотосессиях, но и дефилирует по подиуму. Благодаря Мэй «зрелый женский возраст» стал трендом, а понятие старости отодвинулось. Она не красит волосы, пленяет стройной, но не истощенной фигурой и благородными морщинами, которые прекрасно заметны на всех ее парадных фото, потому что «стареть не стыдно».

Мэй говорит, что стала по-настоящему счастливой к шестидесяти годам, когда ее дети нашли свой путь в жизни и состоялись. Сегодня ее старший сын Илон запускает ракеты на Марс, младший Кимбал – успешный ресторатор и известный филантроп, а дочь Тоска представила свой фильм на Каннском кинофестивале и родила близнецов. У Мэй 11 внуков.

Мэй интересны все новинки, она звезда Instagram и TikTok. У нее «всего» 400 000 подписчиков, и она не понимает, почему так мало, не пять миллионов: «Меня это бесит, и я стараюсь их завоевать».

Photo: Vanity Fair
Photo: Vanity Fair

В январе 2021 года Мэй заключила контракт с модельным агентством CAA Fashion, которое работает с такими звездами, как Винни Харлоу, Клаудия Шиффер, Эльза Хоск, Алессандра Амбросио и дочкой Мадонны – Лурдес Леон. Она поразила всех модниц своими красными кожаными штанами и лабутенами с алой лакированной подошвой. Кто еще в семьдесят с небольшим надевает такое? Она – Мэй Маск, мама троих успешных детей, старший из которых – гений, бабушка одиннадцати внуков, фотомодель и ученая, продолжающая свои исследования в области нутрицевтики.

«Счастливой можно быть и в любви, и в одиночестве. Если подходящего вам человека найти так и не удается, черпайте любовь у родных, друзей и в работе».

Понравилось? Подпишись на наш канал!

Галина Панц-Зайцева * Источник фото: twitter.com