Во время переписки в мессенджерах не так уж, на самом деле, страшно пропустить запятую или опечататься (если только вы не в чате с клиентом). Торопимся, вот и ошибаемся. В крайнем случае можно свалить вину на Т9 ("Олды" здесь?) или автозамену. Проблема здесь не в том, что мы привыкаем не обращать внимание на маленькие ошибки в личных переписках, а в переносе этой нехорошей привычки в деловую жизнь. Чем больше договор, тем больше в нем может быть ошибок. Не хотите проблем в будущем - читайте договоры и прочие документы до их подписания:
Работал я однажды в отделе закупок поставщика новогодних товаров. Начальник отдела решил измерить эффективность работников - запросил со всех ежедневные отчеты. В них нужно было перечислить выполненные за день задачи и указать в минутах затраченное на каждую время. Через 2 дня меня освободили от этой обязанности. Дело в том, что я внес в отчеты каждый заданный руководителем вопрос, вроде "Как думаешь, сколько минут тебе потребуется на выполнение этой задачи", и время на составление отчета. В результате оказалось, что час ежедневно уходил на болтовню, точнее - "обсуждение задач" с начальником отдела.
Напрашивается сюда еще один "оптимизаторский" сюжет. Опишу его, как "с начальством не поспоришь":
Предыдущий выпуск.
Сборники лекций от Совы: