Глава 130
Галя закрыла за собой дверь, прошла вперёд, бросила ключи от машины на тумбочку, сняла куртку, ботинки. Стас стоял у двери, прислонившись плечом к косяку.
- Устал? Раздевайся, сейчас выпьем чай, успокоиться надо. Я тоже выбилась из сил. Ну и денёк выдался, скорее бы он закончился.
Она зашла в ванную комнату, вымыла с мылом руки, умылась и ушла на кухню.
Вскоре и Стас явился. Вода в чайнике пела свою песню, Галя гремела посудой. Стас, молча, прошёл к столу, сел у окна.
- Ты чего молчишь, о чём думаешь? Давай, рассказывай, иначе всю ночь
думать будешь, знаю я тебя.
- Галь, скажи, это нормально? Нормально, когда отец знает, что у него есть сын и не желает с ним общаться, нормально, да? Нормально, сказать мне «Я ждал тебя, ждал, когда ты придёшь»? Нормальные мужики ждут, когда дети появляются на свет, приходят в этот мир в роддоме, а он. Фу! А если бы не эта флешка, и мы бы не пришли, он что так и дальше прятался бы от меня? Почему я должен был прийти к нему, а не он? «Спасибо, Сын!» Да, я сорок с лишнем лет ему сын, а он ни разу в жизни меня не обнял, даже сегодня, а я пришёл. Для него всё нормально, он даже не извинился, а мог бы. Галь, я на него похож, да? Я такой же, как он?
- Успокойся, - Галя поставила перед ним чашку чая, поставила и свою чашку на стол, села напротив. – Успокойся, - снова сказала она. – Ты не похож на него, ты другой, и не забивай себе голову всякой ерундой. – Галя взяла из хрустальной вазочки конфету. – Ты правильно ему сказал, что твоей вины нет в том, что у тебя два отца. Пусть думает, кто он и почему ты к нему не прибежал сразу, как только узнал о его существовании. Успокойся, жизнь продолжается, и никто не знает, что ждет каждого из нас завтра. Даже он не знает, как всё будет завтра. Единственное, что он точно знает теперь, так это то, что он «по уши в дерьме» и что уже задыхается от него. И пусть будет благодарен до самой смерти, что ты, ты показал ему это.
- Ага, будет он благодарен. Он жил и не тужил, «всё катилось, как он хотел, а тут на камень налетел».
- Да, налетел, но не ты этот камень в него бросил. Посмотрим, что будет завтра. Лидка мне вечером всё расскажет.
- Ты с ней встречаешься вечером, почему не сказала?
- Нет, я с ней больше не буду встречаться какое-то время, пускай выпутывается сама, она большая девочка, знала, что делала. Всё, Стас, пошли спать, уже поздно.
- Пошли, - вставая, сказал Стас.
Им нужно было успокоиться, они понимали это оба и оба надеялись, что снимут напряжение вместе в постели. Так оно и получилось.
**** ****
Трофим, сжав до боли зубы, потянулся к кнопке звонка. Решение того, что он хотел сделать пришло к нему неожиданно вчера, сразу после того, как он пришёл в себя после короткого обморока. Он думал всю ночь, а стоит ли всё рушить, и пришёл к выводу, что другого пути нет. Он дотронулся до звонка, позвонил.
Дверь открыла дочь.
- Привет, пап. Ты зачем пришёл? Мы же не договаривались, - удивилась она его появлению.
- Ну вот, дожил, я что, к дочери не могу без договорённости заехать? Ехал мимо, решил заглянуть, - ответил он, входя в квартиру. – Я был на встрече, флешку передали, хочу посмотреть. У тебя аппаратура включена?
- Нет.
- Так иди, включай.
- Ладно, включу сейчас.
- А Алексея то нет что ли дома?
- Нет, по делам уехал. Опять с другом встречается.
- С другом? И друг женского пола.
- Я же сказала, с другом, что, нельзя что ли? Он не обязан сидеть за компьютером целыми днями.
- Ну, ну, с другом это хорошо, только бы не с подругой.
- Ой, пап, ты прямо сразу со своими подозрениями.
- Ладно, мне как-то до ваших отношений всё равно, со своими бы отношениями разобраться.
- Вот и разбирайся со своими, а ко мне не лезь, - сказала Эльза, включая компьютер. – Твоя Томочка то когда деньги тебе принесёт, пора бы уже.
- Всё не так просто делается. Развод, раздел имущества, продажа и только потом появятся у неё деньги, - ответил отец.
- Давай твою флешку, - протянула руку Эльза.
Трофим положил флешку в её руку, и Элиза машинально засунула флешку в гнездо, Спустя пару секунд она уже стучала пальцами по клавиатуре. На экране высветилось «Введите пароль».
- Пароль, какой? – спросила Эльза.
- Нажми «Enter» и продолжай, - ответил Трофим. Сердце бешено забилось.
Эльза нажала на клавишу, и всё, сначала погас экран, потом загорелся снова и начали исчезать буквы, слова, строчки. Эльза удивленно смотрела на экран.
- Ты что творишь? Мне флешку дали только посмотреть, - взорвался Трофим.
- Я, я ничего не делаю, ты же видишь.
- Так останови.
Пальцы Эльзы застучали по клавиатуре. Она пыталась что-то сделать, но у неё ничего не получалось.
- Вынь флешку, пока всё не исчезло, - сказал Трофим.
Эльза вынула флешку, отдала отцу, а в компьютере продолжала исчезать информация.
- Что делать? – спросила она отца, испугавшись и ища у него поддержку.
- Выключи, пусть Алексей сам его включает.
- Может он не заметит?- неуверенно спросила Эльза.
- Может и не заметит, ты не говори.
- Ладно, ты тоже меня не выдавай, - попросила дочь.
- Так, я к тебе не приходил, мы же не договаривались, и я ничего, совершенно ничего не знаю. Всё, дорогая, я исчезаю.
- Он ушёл. Эльза попыталась закрыть программы и выключить компьютер, не получилось. Она просто выдернула шнур из розетки.
«Что делать? Что делать? Рассказать всё Алексею? Нет, лучше не буду ничего говорить, - пронеслась мысль, и она ухватилась за неё. – Скажу, что электрик приходил, что-то менял, просил отключить все приборы в целях безопасности, и я всё отключила. Ух! Хорошо придумала», - похвалила она себя.
Она ходила по квартире и выдёргивала из розеток все провода, Отключила буквально всё. Потом она оделась и отправилась гулять по магазинам.
**** ****
Виктор и Валера в сопровождении сотрудника уголовного розыска шли по коридору больницы.
- Сначала к главному врачу, а потом в палату в сопровождении хирурга, - сказал молодой лейтенант, - у них тут порядки такие. Я был здесь на прошлой неделе.
- И в каком состоянии наш пациент? – спросил Виктор.
- Ой, да сами увидите. Ничего хорошего. Неделю болтался между смертью и жизнью. Когда выкарабкается окончательно, неизвестно, - ответил лейтенант, открывая дверь в кабинет главного врача.
Они зашли в кабинет, поздоровались.
- Вы опять по поводу того больного? Я не знаю, что ещё с ним делать, мы сделали всё, что могли.
- Петр Васильевич, разрешите нам только взглянуть на больного. Возможно, это тот, кого мы разыскиваем. Вот, взгляните, - лейтенант достал из папки лист с фотографией Наумова Анатолия.
- Похож. Ну, пойдёмте, посмотрим, - согласился Петр Васильевич.
Через пару минут они стояли у постели больного. Мужчина лежал с закрытыми глазами, он спал.
- Вот, полюбуйтесь. Он умудрился переломать себе всё, что только мог. Мы его по частям собирали. Операция длилась семь часов. Серёгин, молодец, всё собрал, половина костей срастается на скобках и штырях. Никто не верил, что он выживет, только Серёгин. Когда его привезли, Серёгин сказал: «Надежды нет, но хоть потренируюсь», и сразу в операционную. А он за жизнь то цепляется, жить хочет, - сказал Пётр Васильевич. – Ну, признали?
- А сейчас увидим, он или не он, - тихо сказал Виктор. Он подошёл к изголовью, встал так, чтобы не попасть в поле зрения больного и громко, на всю палату сказал:
- Анатолий, опять спишь? Включай компьютер, работать пора.- Больной вздрогнул, открыл глаза и явно начал искать того, чей голос только что услышал. – Ишь, как испугался, - нагнулся над ним Виктор. – Не бойся, я «лежачих, не бью». – У Анатолия из глаз покатились слёзы. – Серёгин поставит тебя на ноги. Это он сможет, он верит в свою работу. Родителям твоим я сообщу, где ты и что случилось. Лечение твоё я оплачу. На оплату пойдут деньги из твоей половины нашего совместного бизнеса. Оставшуюся часть ты получишь, когда я получу Людкино наследство. Да, она всё ещё моя жена, не удивляйся. Документы надо было оформлять правильно, согласно действующего законодательства. И Людка, и Сонька с её мужем Ромашовым разбились насмерть, к тебе они не придут. Живи! – сказал Виктор и повернулся, чтобы уйти.
- Спасибо, - выдавил из себя Анатолий.
**** ****
В кабинете главного врача лейтенант оформлял свои бумаги.
- Так вы действительно оплатите его лечение, - спросил Пётр Васильевич.
- Да, оплачу. Вы только счёт выпишите. Сейчас я заплачу свои деньги, а как получу наследство, вычту их из его доли в нашем совместном бизнесе, - сказал Виктор. И он кратко рассказал Петру Васильевичу и лейтенанту историю о том, как они с Анатолием работали вместе, и как Анатолий вместе с его женой сбежали, забрав все деньги из банка, продав его квартиру и оставив ему на память о себе лишь свидетельство о разводе.