О торговле на маркетплейсах сказано и написано немало. При этом начинающие продавцы таких платформ продолжают совершать одни и те же базовые ошибки. Сегодня предлагаем Топ-10 самых частых ошибок, которые мешают партнерам маркетплейсов вести прибыльную и стабильную торговлю в этом перспективном канале, с кратким разбором возможных решений. Пандемия стала «ракетным топливом» для развития российского е-коммерса. Если еще в 2019 году объем продаж в интернете оценивался в 3.5 млрд рублей, то к 2023 году эта цифра увеличится почти вдвое – до 6.5 млрд. Из этих 6,5 млрд., по данным Data Insight, больше половины продаж уже приходится на маркетплейсы. Многие производители, дистрибьюторы и ритейлеры стали активно подключаться к маркетплейсам и уделять этому каналу продаж существенно большее внимание, однако, даже успешные с точки зрения продаж компании, зачастую допускают ошибки при работе с площадками. По итогам нескольких десятков аудитов крупных поставщиков и ответов на вопросы студентов
ТОП 10 ОШИБОК И РЕШЕНИЙ В РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ. Часть 1
26 августа 202126 авг 2021
6
3 мин