Премиальный бренд Jimmy Choo, обувь, сумки, аксессуары, парфюмы которого известны во всем мире, очень внимательно следит за охраной своих товарных знаков и пресекает любые попытки недобросовестного использования репутации своего бренда. Особенно пристально бренд отслеживает сходные обозначения, используемые для обуви, и всегда предпринимает действия против обозначений со словесным элементом "CHOO".
Несколько лет тому назад внимание #jimmy choo привлек #товарный знак "BURCH CHOO". 26 июня 2019 года китайская компания LEOPARD CLAW LIMITED подала заявку на регистрацию товарного знака для обозначения "BURCH CHOO" в патентное ведомство Китая. Знак был подан для товаров 25 класса, а именно для товаров "ремни, #обувь , головные уборы, чулочно-носочные изделия, перчатки, готовая одежда, шарфы, вязаная одежда, шапочки для душа". 14 февраля 2020 года знак был зарегистрирован под номером 39140625.
Jimmy Choo, узнав об этой регистрации, 4 июня 2020 года подали заявление об аннулировании товарного знака на основании его сходства с товарными знаками бренда, как №22368379 для "CHOO", №1443377 для "CHOO", №22368380 "JIMMY CHOO". По заявлению Jimmy Choo, знак был зарегистрирован недобросовестно и легко может вводить потребителей в заблуждение из-за ассоциации с брендом JIMMY CHOO. Также интересно, что правообладатель знака "BURCH CHOO" владеет большим количеством товарных знаков и занимается их продажей в Интернете, то есть знаки регистрируются не с целью их использования для зарегистрированных товаров.
Патентное ведомство Китая согласилось с тем, что знаки сходны, тем более, они имеют идентичный элемент "CHOO", который является зарегистрированным товарным знаком на имя Jimmy Choo. Более того, знаки зарегистрированы для части идентичных и сходных товаров, имеют одинаковые рынки сбыта и рассчитаны на общую категорию потребителей. Соответственно, у потребителей может возникнуть ассоциация, что знак "BURCH CHOO" имеет какое-то отношение к бренду JIMMY CHOO. Знак "BURCH CHOO" был аннулирован.
Последний год #Китай активно помогает мировым брендам бороться с китайскими пиратами, которые в огромном количестве регистрируют товарные знаки, сходные, а иногда даже идентичные, с известными логотипами. Патентное ведомство и суды Китая охотно аннулируют недобросовестные регистрации и присуждают внушительные компенсации. Компенсации за недобросовестное использование знаков уже доходят до нескольких миллионов долларов США. Но в данном деле обошлось без компенсаций - знак не использовался. Тем не менее, Jimmy Choo достигли своей цели - обувь BURCH CHOO не появится на рынке Китая.