Сегодня в одном чате весьма фундаментальный диалог состоялся среди ребят с которыми проходили жёсткое и эффективное обучение. Диалог был про деньги, увлечения и немного смысл жизни.
И там прозвучало много интересных мнений. Столкнулись разные взгляды в попытке понять, почему большинство не зарабатывает приличные деньги, а малый процент зарабатывает.
А ещё про круг общения и вот это вот всё. Суть свелась к тому, что никто не понимает почему не зарабатывают. Много близких к решению вопроса было ответов, но в тоже время далёких.
Я не претендую на правду и могу ошибаться, но имею ключевой паззл в голове как минимум, а возможно и решение вопроса. Озвучивать не хочу потому, что нужны сухие факты.
Всё это скучная история из серии о продаже ручки, тетради, ноутбука. Кто-то понимает задачу буквально, а кто-то создаёт креативные решения, более эффективные.
Забавный кейс на эту тему попался. Вот как бы ты или я рекламировали обычный пульт? Скорее всего куча красивых фото, видео. Показали бы с разных сторон и т.д.
А есть такая история, как сторителлинг, режиссура, жанры кино и т.д. Знаешь, очень интересный и многогранный мир, оказывается. Так вот, Samsung создали пульт.
⠀
Пульт работает на солнечных батареях. Солнечная энергия. Экология. Думки и забота о природе. Вред от обычных батареек. Все дела. Пульт то пультом, а рекламировать то его как?
Продукт не имеющий вау эффекта. Да и вообще, скука смертная. Ну и что с солнечной батареей. Ничего интересного. Хрень с кнопочками. Вот тут-то, снова внимание к деталям и воображению.
Берём ситуацию. Накидываем сценарий. Главным героем мини-фильма делаем не пульт, а милую игрушечную обезьянку. Весьма недурно получается.
По сценарию, обезьянка заменяет непригодные батарейки пультом и отправляется путешествовать по миру, спасая планету от мусора. Заслуга пульта, но главный герой — обезьянка.
⠀
Вывод: старайся продавать идею, а не продукт. Скучный, неприметный продукт, который вызывает только зевоту и скуку, лучше всего подавать в рекламе красиво и необычно.
Привет, всем любителям подробных характеристик, которые мне нафиг не нужны. Покажи и продай мне идею, а не вот скуку смертную.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#Samsung #батарейки #точкароста #скучныйпродукт #нетипичнаяреклама #драма #нетипичныймаркетинг #нетипичноерешение #абстракция #предпринимательство