Найти тему
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Тёмная лошадка». Часть 11

Всю дорогу домой отец и сын не разговаривали. Ларион, правда, пытался начать разговор пару раз, но... Григорий был непреступен. Он не хотел общаться с сыном. Ведь для отца невозможно было понять, как такой положительный во всём, всегда честный, добрый, родной человек мог совершить подобное.

— Папа, прости меня, — сделал ещё одну попытку Ларион, когда мужчины переступили порог квартиры.

Изображение Pexels с сайта Pixabay
Изображение Pexels с сайта Pixabay

— Я не хочу об этом говорить.

— Я же во всём признался. Очень хотел, чтобы вы с мамой снова были вместе. Я думал, вы поживёте, и ты поймёшь, что лучше мамы никого нету. Но я не предполагал, что всё так обернётся.

К сыну подошла Светлана и обняла его. Она была единственным близким человеком, кто пожалел и понял сына.

***

Подавленный произошедшим, Григорий приехал к Люции просить прощение. Чтобы не волновать её родителей, Полынин решил дождаться женщину возде дома. Ждать пришлось недолго. Как только она вышла из подъезда, Григорий тут же вышел из машины и направился навстречу Люции, чтобы та не уехала. Он понимал, что возлюбленная вряд ли простит его, но всё равно надеялся на успех.

Так, в принципе, и произошло — женщина, завидев Полынина, прошла мимо него к автомобилю.

— Люся, прости меня, пожалуйста. Я не разобрался сразу. Люся! Пойми меня тоже, я ведь поверил сыну. — Люция, не сбавляя шага, прошла к машине и открыла дверь. — Теперь, когда мне всё стало ясно, я понял, что виноват перед тобой.

— Давай не будем, ладно? — наконец заговорила Фархшатова. — Я всё уже поняла. Тебе нужно моё прощение? Я тебя прощаю.

— Люся, пожалуйста... Я хочу всё вернуть назад. И не для себя, а тебе помочь. Я помню твои проблемы.

— Нет, нет, нет, успокойся. Забудь про меня. А сейчас я спешу. Правда, очень спешу. Мне нужно кормить своих. Одну работу я уже потеряла... Сейчас я ищу другую, понимаешь?

— Люся...

— Понимаешь, твой сын подставил меня. Вот и вся история. Это будет постоянно продолжаться.

— Я понимаю тебя прекрасно, поэтому в качестве компенсации, хочу сделать тебя руководителем нового Фитнес-клуба в центре города.

— Очень малообещающе звучит. Как ты думаешь, я долго там проработаю? До тех пор, пока Ларику что-нибудь опять в голову не взбредёт? Прости уж, я не могу так рисковать.

— Хорошо. Давай так — ты мне даёшь реквизиты своего счёта, и я сегодня же перевожу всю необходимую твоей семье сумму. Это будет стопроцентной гарантией от любого форс мажора. Согласна?

Григорий очень не хотел, чтобы Люция уходила. Женщина устраивала его и как надёжный и ответственный работник, и как женщина, конечно.

Единственное, на что согласилась Люся — она всё же приняла деньги на лечение своей сестры. Однако после этого трубку брать и вовсе перестала. В связи с этими обстоятельствами Григорий понял, что Люция его так и не простила.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА