Найти тему
Автокультура CARAKOOM

10 фотографий забавных и необычных грузоперевозок

Перевозить грузы надо с умом. Но вы всегда можете проявить немного креатива и смекалки, чтобы за раз увезти больше грузов.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Сколько сена может увезти Урал? Оказывается, ровно столько, сколько может удержаться в кузове.

Эти ребята явно не переживают о перегрузе. Их задача: увезти как можно больше сена за одну ходку.

Поэтому они нагружают его в кузов с горкой, а потом, когда кажется, что уже больше не влезет, они грузят еще столько же.

Вполне разумная практика, когда поле находится далеко от базы, поэтому путь занимает значительное время.

Глядя на следующую фотографию мне хочется спросить: "А так можно было?".

Ответ будет следующим — нет, нельзя. И дело не в том, что в задней части полуприцепа теперь находится тяжёлый груз. И даже не в очень высоком центре тяжести.

Вся проблема в максимально разрешённой габаритной высоте, которую этот автопоезд явно превышает.

Он не сможет проехать под большей частью мостов, а также может порвать провода линии электропередач или снести светофор на перекрёстке.

-2

Mercedes-Benz 300SL Roadster — очень дорогой и эксклюзивный автомобиль, который совершенно не предназначен для перевозки грузов.

Но владелец этого экземпляра явно относится к нему совершенно иначе, чем относился бы я.

Он загрузил полный багажник досок. Видно, как задняя часть просела, продавив пружины. Бедняга. А ведь это один из самых красивых автомобилей за всю историю автомобилестроения. И он точно не должен возить доски.

-3

А вот так выглядит российский вариант подобной грузоперевозки, где вместо 300SL выступает самый обычный ВАЗ-2112.

Согласитесь, подобная картина впечатляет чуть меньше. Но посмотрите внимательнее на фотографию.

Доски тут настолько длинные, что они буквально волочатся сзади по дороге. Но главное, что они еще и в салон уходят до лобового стекла. 300SL так точно не может!

-4

А вот привычная картина на дорогах южных регионов страны (да и не только, кстати): старенькие «Жигули», полностью загруженные мешками с урожаем, едут в сторону рынка.

Этот ВАЗ-2107 явно работает на пределе своих возможностей. Багажник полностью забит мешками с картошкой, а сверху лежат мешки с перцами и баклажанами.

Совершенно очевидно, что автомобиль просто не рассчитан на такую загрузку. Но ведь едет, хот невооружённым взглядом видно, как прогнулась задняя часть кузова.

-5

Все знают, что пара кроссовых мотоциклов никогда не влезет в обычный универсал. Один еще возможно запихнуть, но два точно невозможно.

Оказывается, что это вовсе не так. Если срезать часть крыши и снять дверь багажника, то два байка влезают без проблем.

Мне только любопытно, достаточно ли кузову жёсткости после того, как ему отрезали часть поперечных усилителей крыши и саму крышу?

-6

Когда нужно перевезти много легковесных грузов, то их можно загрузить в пикап или грузовичок настоящим небоскрёбом.

Главное тут не забывать про максимальную габаритную высоту, чтобы не задеть светофоры или провода.

Кроме этого, не стоит забывать про центр тяжести и, главное, парусность такого транспортного средства. Вероятно при боковом ветре его очень хорошо сдувает.

-7

Когда тебе не жалко свой автомобиль, можно грузить куда угодно. Например, на крышу или на багажник.

А чтобы весь этот скарб не свалился, его надо привязать.... веревками к заднему бамперу или колёсным аркам.

Естественно, довольно скоро автомобиль превратится в груду металлолома, которая выглядит довольно мерзко.

-8

Никогда раньше не видел, чтобы пикап вёз на себе идентичный по размерам пикап, а также еще кучу всяких вещей.

Но если вы отправитесь в азиатские страны, то увидите там и не такое.

Выглядит довольно ненадёжно, учитывая, что пикап стоит на самодельной раме, собранной из брёвен, а в кузове обеих машин еще куча разных вещей.

-9

Закончу сегодняшний выпуск изображением необычного автовоза. Не берусь сказать, что он существует на самом деле, потому что я такое в реальности никогда не видел.

Интерес заключается в специальной площадке над кабиной, на которой можно разместить, как мы видим, полноразмерный цельнометаллический фургон.

Я бы на месте водителя не чувствовал себя спокойно, когда у тебя над головой 2-тонный фургон.

-10

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>