Они продавали DVD клиентам по почте, но после появления на рынке таких конкурентов, как Walmart и Amazon, решили проблему оригинально. Создали онлайн сервис, да занялись созданием стримингового видео!
Успехи впечатляют, Netflix стал гигантом, у которого более 209 млн. подписчиков со всего мира.
Соц сети они используют умело: только в Twitter на сегодняшний день 12,8 млн. читателей, а в Instagram — 27,8 млн.!
Вот несколько “фокусов”, при помощи которых Netflix удерживает внимание подписчиков и продвигается в соц сетях:
Контент с юмором
Netflix “разбавляет” контент необычными мемами с героями сериалов, которые сразу становятся вирусными. Например, сравнивают персонажа из сериала со свинкой Пеппой. Еще могут предложить подписчикам пофантазировать: что, если в третьем сезоне сериала “Ты” серийный убийца Джо Голдберг будет работать в McDonald's?
Всегда рядом с подписчиками
Если кто-то упомянет Netflix у себя в соц сети или снимет необычное видео, компания лайкнет его, напишет коммент или же сделает репост. Так подписчик может поймать свою минуту славы!
Спрашивают аудиторию
Netflix любит провести простой опрос из разряда “Что вас расстраивает больше всего?”, что наращивает количество комментов под постами.
Tone of Voice — близкий и по-дружески
Благодаря тому, что в компании нет множества ступеней утверждения контента, а аккаунты ведут настоящие любители кино и TV, со временем установился свой уникальный Tone of Voice.
Создают ажиотаж
Например, Netflix Canada разместил новость, что любители сериала Riverdale смогут заказать молочные коктейли, которые пили герои, в одноименной закусочной своего города. А еще примерить фирменную одежду и сфотографироваться. Соц сети были заполнены постами фанатов с отметкой компании.
Группы Facebook для фанатов
Под конкретные шоу, где кипит обсуждение. Дают возможность своим подписчикам высказаться и “повариться” в среде единомышленников.
Главная фишка — это умение объединить людей и приобщить их к миру под названием Netflix, где можно думать иначе и создавать свое кино!
А как вам такая стратегия компании? Вы уже в мире Netflix?