Число покупателей в онлайне, которые пользуются мобильным интерфейсом, растет с каждым годом. Компаниям, которые продают в интернете, просто необходимо следить за тем, чтобы все их площадки были удобны для пользователей смартфонов. Поэтому предлагаем вам простой чек-лист, позволяющий проверить интернет-магазин на удобство для покупателей, заходящих с мобильной версии. В нём всего 5 шагов. Поехали!
Дружелюбен ли сайт к смартфонам?
- На это ответит Google Page Speed. Зелёный свет при анализе веб-ресурса означает, что поисковики не будут занижать ваш сайт в поисковой выдаче для мобильных устройств.
- Проверьте, как долго открывается главная страница вашего сайта. Больше трёх секунд? Плохо. Сделайте такую проверку с разных устройств и браузеров.
- Оцените, насколько удобно делать покупки в вашем интернет-магазине с мобильного устройства. Не мешают ли рекламные баннеры? Удобна ли навигация?
- А как работает поиск? Проверьте строку поиска. Идеально, если время, затрачиваемое на поиск товара равно 5-10 секундам.
- Теперь выберите покупку и оплатите её, а в процессе понаблюдайте за тем, насколько это было удобно. Как вам кнопка "Купить" или "В корзину"? Быстро ли происходит процесс оплаты? Приходится ли вводить лишние данные для покупки?
Вот и всё! Эти простые действия помогут побывать вам в шкуре покупателя и понять, где есть недочеты.
А как вы проверяете работу своего интернет-магазина?