Найти тему
Triple Mama

Нужна ли детям такая вот инклюзия?

Инклюзивность – равные возможности для людей с разными физическими, интеллектуальными, социальными и другими особенностями. Почему в современной школе как-то так повернулось, что под инклюзивностью стали понимать только адаптацию детей с особенностями развития?

Вот возьмем детский сад. Приходит средний обычный ребенок в садик - и что слышит? Постой спокойно, ждем, пока Люся оденется. И вот 32 нормальных ребенка стоят в куртках, потеют, ждут одну Люсю, которую плохо слушаются пальчики. Кто тот человек, который должен помочь ей адаптироваться? И который спасет ее от насмешек, дразнилок и злости? Очевидно же, что сама Люся в одиночку с этим не справится.

В школе продолжение. Если в классе один с задержкой - всё. Именно на него ориентируется учитель. И редкий случай, когда учитель помнит о том, что кроме отстающих деток в классе есть еще и нормальные. И им скучно. А умненьким и очень умненьким - так вообще тоска.

Почему в школе плохо соображающие дети имеют возможность учиться и развиваться, а хорошо соображающие должны сидеть, скучать и тупить в телефоны, пока тот из начала предложения сообразит? В чем тут равность возможностей?

Равные возможности для людей разного интеллекта - это когда каждый может учиться на пределе своих личных возможностей. А не все по одной программе. Вот исходя и из этого и нужно строить учебный процесс.

-2

И из смешного ))) Почему никто не соблюдает права худых людей в самолете? Заходит жиртрест, занимает полтора кресла - такое, думаю все видели. Чего ж никто не вопит про защиту прав соседа этого жиртреста? я вот считаю, что должно быть так - весишь больше 90 кило - покупай два места, и раскладывай там свои бока, как хочешь. А не ущемляй соседа-задохлика ))))