Статья не из моего стандартного нытья :) типа все плохо, нас всех прижали, там профили, тут КИС АРТы, бензин дорожает, солнце светит все ярче. На этой жаре и мы начинаем терять бдительность и косячить, я вон вчера задумался на неосвещенной дороге, пролетел пешеходку, и только когда уже было поздно тормозить, увидел людей (одетых в максимально темную одежду) идущих по переходу, благо разошлись нормально и без происшествий.
А тут наш московский коллега выделился тем, что перевозил полугодовалого ребенка у себя на коленях, сам при этом управляя автомобилем такси. Ролик с желтым Солярисом и маленьким ребенком за рулем обнаружили в сети сотрудники правопорядка, с учетом того, Что там прекрасно было видно номера машины, найти нарушителя не составило особого труда. Из официального сообщения ГИБДД не ясно, был ли он на линии и перевозил пассажиров, или все таки это было его собственный ребенок.
В Питере же таксист - нелегал немного наехал на сотрудника комитета по транспорту, который фиксировал нарушения парковки. Выписал он штраф и на автомобиль такси, кстати, снова Солярис, что не понравилось водителю, который чуток и придавил сотрудника комитета. Теперь один может выйти на линию по рубке леса в местах не столь отдаленных, а другой будет лечиться и пройдет курсы у психолога. Вот к чему приводит неправильная парковка! Интересный, кстати, комитет, выписывающий штрафы вместо ГИБДД.
Еще один наш коллега рекордсмен отметился в Екатеринбурге - всего за полгода он побывал в авариях целых 14 раз! И это на одном и том же авто! ))) Ну понятно, что там далеко не все дтп были с летальным исходом для машины, считались и те случаи, где он просто притер кого нибудь, или поцеловал кого-то в бампер. Главное это то, что все 14 случаев были официально оформлены у страховщиков. Вот у них работы то за счет одного водителя.
Кстати, водители такси в пять раз чаще попадают в аварии, чем водители обычных автомобилей. Ну оно и логично то немного, все таки и ездят они в среднем в 5 раз больше и дальше. И торопимся мы чаще, и нарушать тоже приходится больше, чем просто за рулем обычной машины. По данным того же ГИБДД вон в Москве только 44% водителей такси ни разу не попадали в аварии, думаю у обычных водил такой процент будет заметно повыше.
А вот интересная информация к такси не привязанная, по количеству штрафов по моделям машин. Лидерами рейтинга являются владельцы BMW и Мерседесов, в среднем каждый владелец с начала этого года получил по 4,2 штрафа на человека. Ну статус позволяет наверное оплачивать штрафы :) или забивать на них. Известны же случаи, когда водилы спокойно себе катались имея пару сотен штрафов на пару сотен тысяч рублей. Наверное, им просто не сказали о том, что оплатив в первые 20 дней можно получить скидку в 50% :)