Это не кейс, а стратегия продвижения вашей компании.
Один из наших продуктов, это комплексный запуск бизнеса с многократным ростом компании в эквиваленте денег.
К нам обратился клиент с товаром "Подушки для беременных" с задачей увеличить продажу данного продукта в кратчайшие сроки.
Мы разработали стратегию, но сделка не состоялась. Не лежать же теперь стратегии без дела!
Мы дадим её вам бесплатно, если есть желание можете реализовать данный запуск самостоятельно.
Ну что же начнем!
Задачи компании с которыми пришёл клиент
- Есть продукт "Подушки для Беременных" U образной формы;
- Необходимо разработать стратегию выхода за 2 месяца на 10м.рублей(это от нас);
- Продукты должны покупать через WILBERRIES.
Первое что нужно проработать, это основную "Целевую аудиторию", а так же продумать идеального клиента для бизнеса.
При подготовке индивидуального продвижения мы прорабатываем только прямые аудитории, 1-3 дополнительные возможные аудитории мы не трогаем.
Основными аудиториями на данный продукт являются:
- Беременные женщины на втором и третьем Триместре;
- Муж беременной женщины, которая находится на втором и Третьем триместре
Составляем портреты клиентов.
1. Беременная женщина Второго или Третьего триместра.
- Возраст 19 – 32
- Доход семьи от 30т.р
Самочувствие:
- Депрессия;
- Усталость;
- Сонливость;
- Боль в ногах и пояснице;
- Сложно передвигаться;
- Ленивое состояние ничего не хочется делать;
- Чаще находится дома, из-за этого развивается чувство отрешённости и снижение самооценки.
Времяпрепровождение:
- Социальные сети (Instagram, youtube, ВК);
- За просмотром сериалов;
- Спит;
- Походы в больницу.
Её чувства:
- Беременная чувствует себя неполноценной, сильно снижается самооценка;
- Переживает, что муж разлюбит ее;
- Нуждается в самоутверждении и признании (как женщины и хорошей мамы);
- Чувствует свой статус особенным: "Я беременная, мне все можно. Я чудо, во мне чудо и к этому надо так относится", зачастую тем самым оправдывает свою лень и траты на повышение комфорта;
- Считает несправедливым, что все сложности с ребенком выпали на ее долю, поэтому предъявляет повышенные требования к мужу, пытаясь озадачить его по любому поводу. Хочет, чтобы он тоже переживал все сложности и взял на себя часть ответственности;
- Обостряется материнский инстинкт, она переживает, что не справиться с ролью мамы, не сможет купить все необходимое для воспитания ребенка, боится осуждений, переживает за здоровье ребенка, хочет дать лучшую заботу своему малышу;
- Сохраняются обычные женские потребности в доминировании над другими женщинами, ей хочется показать, что она лучше справляется с ролью мамы, чем другие женщины;
- Хочет признания от своей мамы ее материнских способностей;
Основная боль ЦА – при появлении животика, будущие мамы перестают спать на животе, так как боятся за малыша. Из-за этого они не могут подобрать удобную позу для сна и, как следствие, их мучает бессонница. Дополнительные боли – тянет живот и при неправильной позе сна появляются боли в спине;
2. Муж беременной женщины второго или третьего триместра.
- Возраст 21 – 42 года
- Доход от 50 000т.р
Проблемы:
- Не может помочь жене, когда ей плохо;
- Частые перепады настроения у жены;
- Не хватает места на кровати;
- Жена забирает одеяло;
- У жены болит поясница;
(Когда что-то связанное с женой в данный момент, он испытывает дискомфорт от происходящего и пытается ей помочь.
Можно выйти на него в социальных сетях Instagram ФБ, так же в Ютуб.
С аудиторией готово, теперь на основе этих данных нужно продумать, как на данных людях заработать деньги и об этом пойдет данная часть!
Когда речь идет о продажах, где мы понимаем, что будет в ближайшие 5 лет с этим человеком и его потребности то можно разгуляться и сделать масштабный запуск.
Кто бы что не говорил, но наша первостепенная задача получить дешёвого подписчика с кем мы сможем работать на протяжении ближайших 5-7 лет.
Стратегия разработана с учетом всех потребностей целевой аудитории и направлена на постепенное расширение продуктового ассортимента компании и кратный рост за первые пол года работы по данной системы
Работа с клиентом делится на 2 стадии:
- Беременная до родов;
- Молодая мама, недавно родила;
Для быстрого старта продаж мы будем привлекать только беременных женщин.
Как мы помним они много времени проводят в социальных сетях и испытывают определенный дискомфорт.
Создаем Страницу INSTAGRAM и группу ВК
Тематика сообщества советы для беременных и молодых мам, а так же юмор связанный с детьми, советы по воспитанию
В качестве лид магнитов и для набора подписчиков используем чек листы и Мини книги, Для Беременных и скоро станешь мамой"
Контент сообщества: Юмор, Советы по воспитанию и так далее.
На данном этапе наш цель получить подписчика и подписать его на рассылку и уведомления в чат боте Telegram.
По опыту, стоимость такого подписчика будет не более 10 рублей.
Нужно использовать принцип генерации не на сам продукт, а на людей подходящих нам по типу, то есть беременные.
Для более комфортного перехода человека из разряда "перешёл по рекламе в подписчика чат бота", где будет идти рассылка и прогрев человека. Создаем чек листы «О беременности» которые нацелены на их главные боли, о том какую еду лучше кушать, как ухаживать за собой, что нужно для роддома и др.
Instagram профиль посвящён не подушкам, а беременности в общем.
Для привлечения данной аудитории использовать лучше всего Таргетированную рекламу, а так же блогеров.
Для чего используем данную стратегию?
Для чего используем данный подход.
Привлечь подписчика в сообщество по определенной тематике с юмором и лайфхаками стоит в разы дешевле, чем в товарный профиль.
Отписка от профиля с юмором в раз меньше.
Девушки не подвижны, когда им нужна подушка и много времени проводят в социальных сетях, контент про юмор позволит нам собрать дополнительные охваты с помощью того, что они делятся сторис.
Когда они попадают в чат бота прогрев может не сработать и они отпишутся от рассылки в боте, но останутся в Instagram, где мы можем попробовать снова ей продать.
Немного о рекламе.
Посыл рекламы "Получи чек лист" "Как подготовится к родом" "Как преодолеть психические расстройства во время беременности" и другие.
Настройка Instаgram рекламы
- Настраиваем на ГЕО точки, родильные отделения, роддомы,
куда беременные приходят для сдачи анализов и на консультации; - По интересам: Дети, Беременность, товары для беременных и другие;
- По группам: схожие с тематикой;
- По блогерам: блогеры узконаправленные про беременность и детей.
Настройка ВК Рекламы
- Настраиваем на ГЕО точки, родильные отделения, роддомы,
куда беременные приходят для сдачи анализов и консультации. - По интересам: дети, беременность, товары для беременных и другие;
- По группам: схожие с тематикой.
В ВК мы направляем трафик сразу на Senler
Где за подписку предоставляем нужный "чек лист" Далее предлагаем подписаться на наше сообщество или в Инстаграм.
Вторая рассылка призывает подписаться на канал телеграмм с полезными советами и всеми чек листами для беременных и молодых мам.
Постепенно с помощью контента и прогрева во всех 6-ти точках контакта: Канал Telegram, Группа ВК, Senler, сториз ВК, Instаgram посты, Instаgram сториз
Мы затрагиваем проблему сна, спины и поясницы и предлагаем решение "Подушка для беременной" с ссылкой на телеграмм бота, лэндинг или бот WhatsaApp с помощью мульти ссылки от taplink.
Не зависимо какой Бот или сайт выберет клиент мы начинаем прогревать его интерес к данному продукту с помощью его преимуществ и демонстрируя довольных клиенток и решение их проблем.
После чего даем ссылку на оплату продукта и его заказе на WILBERRIES.
Тут начинается магия.
Клиент заходя в WILBERRIES уже нацелен на покупку товара, с конверсией от 20 до 50% он совершит заказ.
Так как соблюдено правило 7 касаний и прогрева клиента.
За счет этого WILBERRIES видя данный продукт после его посещения покупают с высокой конверсией, начинает активней ранжировать на своей площадке данный продукт и приносит заказы без вложений в рекламу.
Останутся люди кто не совершил покупку, отписались от бота по продаже данной продукции, но эти клиенты останутся в наших социальных сетях.
Мы будем запускать новые воронки чат бота с болями под них, учитывая прошлые ошибки, что приведет к конвертации подписной базы в дополнительные продажи.
Когда человек заказывает продукт на WILBERRIES мы используем метод вкладыша с QR кодом ведущим на второго чат бота который предоставляет скидку на продукцию компании и на первый заказ бесплатную быструю доставку.
Как это сделать описано в нашем кейсе, который принес клиенту уже более 3м.р. чистой прибыли Прочитать данную статью можно тут.
Второй этап работы Расширение
Мы привлекли беременных и кто-то уже собирается в роддом, а кто-то уже родил. Мы знаем какие продукты им нужны и они являются нашими подписчиками в социальных сетях.
На этом этапе мы должны не увеличивать товарный ассортимент, а провести анализ спроса.
Мы начинаем рекламировать в тех же 6-ти точках контакта: Канал Telegram, Группа ВК, Senler, сториз ВК, Instаgram посты, Instаgram сториз.
Новые продукты и смотреть количество обращений по ним. Рассчитывать маржинальность, и те продукты которые могут принести хорошую выручку, закупить для продажи.
Те продукты, что не приносит большого выхлопа передавать на аутсорсинг с процентом с продаж.
Дальше метод продаж можно настроить в 2 русла.
- Далее направлять клиента на WILBERRIES и увеличить с помощью этого ранжирование продуктов, но платить % с заказов
- Создать прямую оплату в чат боте, а позже запустить интернет магазин с собственным брендом и принимать оплату на нем.
По оплате тоже открываются 2 возможности с уплатой налогов и без неё.
Далее развитие данного направления может идти по принципу: дополнительных бонусов, скидок, стимуляции спроса с помощью рассылки в ботах, о забытой корзине, предложить бесплатную быструю доставку, купон на 500р и их можно потратить только как 50% от стоимости продукта , и многое другое.
Хотите чтобы мы проработали стратегию вашего бизнеса и помогли в комплексном запуске, который приведет к кратному росту доходов!
Обращайтесь к нам, мы всегда рады вам помочь!
Наши контакты
Приглашаем вас в наш telegram канал с кейсами и советами по продвижению!