Найти тему
9,1K подписчиков

Как я за один день успела потерять веру в людей и вновь обрести её

231 прочитал

Каждый часто сталкивается с разными людьми: пытающимися извлечь для себя выгоду из других, хитрыми и нахальными или, наоборот, добрыми, готовыми всегда прийти на помощь и неравнодушными к чужим проблемам. Первые заставляют терять веру в человечность, а вторые её возвращают. В моей жизни произошёл случай, после которого я научилась лучше разбираться в людях.

Поступив в столичный вуз, я решила отказаться от жизни в общежитии и снимать жильё для своего комфорта. Конечно, это было несколько накладно, поэтому с хозяйкой моей арендованной двухкомнатной квартиры мы договорились, что она подселит во вторую комнату соседа, чтобы пополам платить было дешевле. Им оказался молодой парень Андрей, тоже студент, мы с ним вроде бы поладили на первых порах, поэтому я была довольна условиями проживания.

Андрей был болен диабетом, инсулинозависимым типом. Со временем стали очень частыми случаи, когда он брал мою еду без разрешения и оправдывал это тем, что у него был приступ, поэтому хватал первое попавшееся, чтобы улучшить самочувствие. Я жалела его и не возражала, хотя и сама была студенткой и большими средствами на жизнь не располагала. Также парень совершенно безответственно относился к своему здоровью при такой болезни, несколько раз мне даже приходилось откачивать его от гипогликемической комы, а для молодой девушки это большой стресс и потеря нервов.

Позже всё стало гораздо хуже. Андрей заболел, практически не выходил из своей комнаты, я старалась его не беспокоить. Зашла к нему только после того, как он двое суток не выходил даже в туалет. У парня был жар, в комнате стоял запах чего-то гнилого. Вызвала скорую, оказалось, что у парня гангрена на ноге. Его срочно положили в больницу, пришлось ампутировать половину стопы, предстоял длительный больничный, из-за чего моего соседа уволили с работы. Денег на жизнь у него не осталось, я на протяжении всего периода лечения помогала ему, как могла: устроилась на две работы, которые умудрялась совмещать с учёбой, сама платила за аренду квартиры и коммунальные услуги, носила еду и лекарства в больницу, кормила нас обоих после выписки Андрея из неё, так как он первое время даже не мог ходить, потому что швы сразу расходились, пришлось купить ещё и протез, родители его жили в глухой деревне и беспробудно пили, поэтому о финансовой поддержке от них даже речи не шло.

Делала всё это я исключительно из дружеских побуждений, потому что была наивна и верила, что добро возвращается и человек будет мне благодарен за помощь. Андрей же пользовался сложившейся ситуацией, жил за мой счёт и обещал вернуть мне все деньги, как только поправится и сможет работать. Однако, вышло всё совсем иначе, я совсем не ожидала от него такой подлости.

Однажды я уехала на работу и оставила Андрею деньги на оплату аренды и коммунальных услуг, за которыми хозяйка должна была приехать ближе к вечеру, я с ней об этом договорилась по телефону. В назначенное время она снова звонит мне, на этот раз с криками и вопросами о том, где я или мой сосед и кто отдаст ей деньги. Я, ничего не понимая, отпросилась с работы и буквально помчалась домой. Что я увидела по приезду: Андрея и его вещей нет, как и моего ноутбука, нескольких золотых украшений и денег, которые я ему оставляла, на звонки не отвечает.

Каждый часто сталкивается с разными людьми: пытающимися извлечь для себя выгоду из других, хитрыми и нахальными или, наоборот, добрыми, готовыми всегда прийти на помощь и неравнодушными к чужим...

В большом городе его не найти, в полицию обращаться было бесполезно, поскольку снимали квартиру мы без договора и всё равно не удалось бы ничего доказать. Хозяйка жилья даже слышать ничего не хотела о том, чтобы повременить с оплатой за аренду, она позвонила своим сыновьям, те приехали и буквально вышвырнули меня на улицу, я едва успела собрать некоторые вещи и одежду в чемодан.

Я оказалась на улице: без жилья, денег и без каких-либо идей, что делать дальше. Из родных у меня была только бабушка, мама умерла, а отец бросил её, ещё когда она была беременна и больше никогда не появлялся в нашей жизни. Следовательно, помощи просить было не у кого, пенсия у бабушки мизерная, поэтому звонить ей и волновать не хотелось, она уже в преклонном возрасте и пережила два инсульта. В полной растерянности я просто побрела по городу, через некоторое время я наткнулась на небольшое здание, вывеска на фасаде которого гласила, что это агентство недвижимости.

Ни на что не надеясь, я всё же решила зайти, внутри меня встретила приветливая женщина, которой я и рассказала о своём трудном положении. На удивление она меня участливо выслушала, сказала, что к себе пустить не сможет, ведь они с мужем и ребёнком живут в однушке, но её подруга как раз сдаёт квартиру. Мне показалось, что в тот момент она совершила настоящее чудо, за 10 минут та женщина (её зовут Мария) договорилась со своей подругой о том, что та сдаст мне свою квартиру прямо сейчас, а оплатить её я смогу, когда появятся деньги. Я была безмерно благодарна им обеим, быстро смогла решить финансовые проблемы и вернуть долг. Вот так за один день успела потерять веру в людей и снова её обрести.