Конечно, одежда не красит человека, но она может много о нем рассказать…
В последние годы мода стала настолько важной частью жизни множества людей, что был выделен и разработан особый раздел психологии, изучающий характеристики людей в зависимости от выбранного ими стиля одежды, способа совершения покупок и манеры с обращаться с вещами.
Прародительницей этой тенденции стала доктор Кэролайн Мэйр, которая представила интересные эмпирические доказательства того, что модные привычки говорят о каждом человеке. Она разделила людей на несколько групп, о которых и расскажет Swjournal.ru.
Вам вечно нечего надеть
Часто это девушки, которые покупают наряды незапланированно, обожают скидки, и в их гардеробе полно вещей, которые сложно сочетать друг с другом или же они понятия не имеют, как их сочетать.
Эти люди действительно любят ходить по магазинам, без планов, идей и предварительной подготовки. И часто им трудно избавиться от старой и лишней одежды, поскольку они убеждены, что все это равно рано или поздно им пригодится.
Этим людям часто трудно сделать правильный выбор и сложно отделить важное от незначительного.
Вы легко сочетаете цвета и формы
Для людей, которые любят эксперименты с цветами, выкройками и принтами, обожают комбинировать вещи и никогда не ошибаются, характерны свои особенности.
В первую очередь, это очень творческие личности, которые не боятся экспериментировать и не мыслят в рамках существующих общественных рамок. Это потенциальные провидцы, которые внутренне очень хорошо организованы.
Способность сочетать контрастные цвета и хорошее чувство стиля указывют на умение самоорганизовываться и находить верные решения даже в самых сложных ситуациях.
Вы не ухаживаете за одеждой и бросаете ее на пол
К такому поведению склонны неорганизованные люди и они проявляют те же черты в других аспектах жизни.
Это люди, которые чувствуют себя очень занятыми, не понимая, что правильная организация времени и распорядок дня освобождает массу свободного времени.
Это люди, которые почти всегда и везде опаздывают и часто забывают о важных вещах.
Вы храните одежду в фирменных пакетах, а обувь — в оригинальных коробках
Это очень организованные люди, которые заботятся о своей собственности и боятся ее потерять. И для них очень важен опыт покупок, а сохранение оригинальной упаковки снова и снова на подсознательном уровне вызывают у них те положительные эмоции, которые они испытали во время покупки.
У вас безупречно организованный гардероб
Функциональный доступ к гардеробу, в котором есть специальные отделы с юбками, рубашками, брюками и остальными вещами, говорит о том, что человек хочет в любое время знать, где что находится, чтобы сэкономить время.
Это отношение к одежде практичных людей, стоящих обеими ногами на земле. Они готовы заранее уделять время всем аспектам жизни, чтобы потом извлечь из этого выгоду.