Найти тему
Алекс Колтер

Личные границы с колючей проволкой: будни младшего аналитика

Важность отстаивания личных границ остро проявляется на работе в общение с начальством. Когда приходиться иногда включать "итальянскую забастовку", чтобы поумерить пыл вышестоящий и не допустить рабочих созвонов в двенадцать часов ночи.

Что интересно, за час до этого мне написала коллега со словами "они хотят до конца августа готовые отчеты, а закрыть долги по зарплате (за три месяца) не хотят". Всё это со стороны начальника подавалось под соусом "всё во имя компании" и "ждем деньги из других источников". Каких, впрочем, нам не уточнялось - видимо, глубоко подземных.

Далее происходит непредвиденное - когда другой коллега-партнер-мы-так-и-не-поняли-зачем-его-наняли перешел на оскорбления этой коллеги со словами "ваши навыки ничтожны, я скажу гендиру, чтобы не платили вам"(последнее капсом, в духе интернет-истерик). А девушка только указала ему на недостатки в промежуточном этапе работы над исследованием.

После наше непосредственное руководство спихивает этого чудика полностью на меня, записывает мне голосовое сообщение смеющимся голосом "да они там чёт поцапались". А этот кадр пишет мне после полуночи с намерением созвониться "прям щаас".

Не, я понимаю, что разные часовые пояса, все дела, но очень сомневаюсь, что за Атлантическим океаном другая логика и представления об этике делового общения. Хотя судя по его прошлым фортелям нам предстоит отвратительно-веселые пару недель работы над проектом, в конце которых или я с большей долей вероятности откажусь с ним работать, или этот поц скинется с какого-нибудь небоскреба в NY.

И если сначала мне хотелось прямо написать гендиру, что левой пяткой к работе не притронусь, пока всё до копейки не выплатите, то теперь даже становиться интересно поставить этого кадра на место. Потому что про его раздувшееся эго и немалую тупость я уже наслушалась, но лично с этим уникумом не общалась.

В целом, меня уже не так сильно удивляют новые сюжетные повороты в работе этой компании. Особенно после того, как в мае весь отдел аналитики написал заявления на увольнение, в июне ушел, а осталась только я и девочка на удаление и полставки. Хотя сейчас мы с ней уже в одной лодке, ибо в офисе я с мая и не появлялась: сначала из-за защиты диссертации, а потом его просто не стало и весь штат сидит дома уже почти три месяца.