Маленькая компания из Швеции, с инженерным энтузиастом, занимается разработкой самых сумасшедших и необычных автомобилей в мире. И если я говорю “самых”, то это значит, что они реально “самые”. В 2016 году, компания показала “Regera”, которая на одной передаче передвигается и ставит мировые рекорды. Сейчас компания презентовала “Gemera” 1700 сильный седан, который сделан полностью из углепластика и карбона. Сегодня я хотел бы поговорить, о сумасшедшем проекте компании из 2014 года, это “Koenigsegg ONE:1”.
Интересный факт. Название модель получила благодаря своим характеристикам. Весит автомобиль 1360 кг., а его мощность составляет 1360 л.с. Так же его мощность равна одному мегаватту. Это значит, что везде цифры 1, и поэтому компания решила дать ему такое название. Это наверное один единственный автомобиль, с отношением веса и мощности 1:1.
Двигатель
Начнём с самого неинтересного в этом автомобиле. Под капотом V8 с двойным турбонаддувом. Турбокомпрессоры стоят с изменяемой геометрией подачи. Это кстати второй случай, когда используется такая технология. Автомобиль разгоняется до 100 за 2.5 сек., а максималка составляет 437 км/ч. “Koenigsegg ONE” традиционно на заднем приводе, и снова делает ошеломительные результаты, даже на сегодняшний день.
Внешний вид
Компания стремилась к снижению веса. Они убирали его отовсюду. Благодаря углепластику, и деталям, которые были изготовлены на 3D принтере удалось победить вес. Так же многие могут заметить схожесть дизайна “Agera” и “ONE” и подумать, что это одни и те же автомобиль, однако это не так. “Koenigsegg ONE” имеет схожий монокок, но при этом из другого плетения. Так же внешне мы можем заметить, доработанный аэродинамический обвес, и сзади у нас появилось огромное антикрыло.
Салон
В салоне автомобиль полный корч. Много открытых моментов, которые не закрыты мягкими декоративными вставками. Так же стоят реально ковши из углепластика. Это чистый углепластик, обшитый алькантарой. Имеется мультимедиа и электронный cockpit. Из комфорта на этом все.
Итог
“Koenigsegg” доказал преимущество традиционных ДВС, над электричками. Если смешать их воедино, то получатся веселые и интересные машины, которые будут показывать большие рекорды чем сейчас, при этом они будут звучать и иметь душу. Если только задуматься о том, что в один момент все будут “овощить” на электричках без звука, и все ради какой-то экологии и девочки с телевизора. Как по мне это бред и деградация в технологии.