Найти тему
О малом бизнесе

Часть 3. Воронеж

Две остальные есть в блоге)

Леонид Костюк
Леонид Костюк

До декабря 2020 года я фактически жил в Воронеже. В сентябре мы окончательно попрощались с франшизой, запустили ребрендинг, поменяли вывеску. Параллельно работали над сайтом, контентом, СРМ - меняли всё. Отношение к ведению социальных сетей, Клиенту, продажам. Это я на старте не умел продавать, сейчас багаж опыта позволял качать сотрудников - Важно отметить - сотрудников, которые хотели учиться. Очень часто, при наборе персонала говорю кандидатам - школа продавца у Вас будет такая, за которую в других местах мне платят, здесь я Вас учу и еще плачу))))

30 декабря вернулся полноценно в Белгород, где за время моего отсутствия все просто обвалилось катастрофически -если интересно, про Белгород тоже расскажу. Но пока о Воронеже.

Январь - пятикратный рост в Воронеже, февраль - шестикратный. И в феврале, когда приехал в Воронеж - мне мой Консультант задала вопрос: "Леонид - Вы говорили, что зима - это не сезон, я стесняюсь спросить, а что тогда в сезон будет?))))". Не нашелся я что ответить, потому-что наконец-то Воронеж начал работать. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА ХРЕНАЧИЛ до этих слов!

По итогам восьми месяцев мы выросли в 3,5 раза по сравнению с тем же периодом 2020 года)) Не на 100%, а на 350%. И что же дало результат?

1. Мы нашли источники трафика, в которые вваливаем ресурсы - так, не смотря на рост в 3,5 раза, затраты на рекламу снизили в 2 раза. Мы не распыляемся, а бьем точечно.

2. Ребрендинг, сайт, изменение к подходу ведения социальных сетей, в том числе с точки наполнения контентом.

3. Изменения в поиске и наборе персонала+собственная система обучения, которая поэтапно приводит моих сотрудников к средней конверсии 65-70%.

4. Работа с обратной связью, отзывами и лояльностью. Индекс лояльности в Воронеже 89-90%, есть куда расти.

5. Ассортимент. Выход из франшизы позволил нам стать не просто магазином мужских костюмов, а именно Провайдерами мужского стиля в славном городе Воронеже. Нас рекомендуют, к нам возвращаются. В яндексе, 2гисе и Гугле у нас рейтинги все близкие к оценке 5.

И самое главное - это контроль и своевременная корректировка и постоянное обучение сотрудников через себя. Еще не время подводить итоги. Низкие месяца у нас начинаются в октябре. Но в январе я обязательно сделаю 4-ю часть о Воронеже и подведу итоги года.

Продолжим о городах?