Найти тему

Закончил вакцинацию "спутником V". Какие были побочные эффекты.

637 прочитали
У меня нет фотокарточки шприца с вакциной, но есть шприца с термопастой, так что пусть на обложке будет она..
У меня нет фотокарточки шприца с вакциной, но есть шприца с термопастой, так что пусть на обложке будет она..

Итак, подошла к концу моя вакцинация, вторую вакцину я сделал неделю назад,немного хочу вам рассказать как её делали и про побочные эффекты. Сразу же вам скажу, я против антипрививочников)

Итак, записался я на вакцинацию в определенный день, утро тогда было прекрасным и солнечным, я позавтракал и пешочком выдвинулся в путь, в сторону поликлиники. По приходу в неё, в определенный кабинет меня ждала очередь, примерно на час, простоял я её часам к одиннадцати утра полностью и приступил к процедурам. Перед кабинетом две медсестрички, очень симпатичной наружности, записывали всякую информацию, типа номера СНИЛС и номера вакцины, которую тебе будут колоть, свой номер телефона одна из них давать мне категорически отказалась. Дальше в кабинете меня ждал терапевт, который измеряет тебе давление, кислород в крови, спрашивает как у тебя самочувствие и не дожидаясь ответа отправляет тебя в кабинет для, собственно, применения к тебе медицинского вмешательства, в виде введения вакцины в область дельтовидной мышцы плеча.

По выходу из поликлиники, настроение, как показалось, стало ещё лучше, и я бубня себе под нос песенку кудрявого парня про дельтаплан, продефелировал обратный путь в сторону родного дома, при этом иногда посещали мысли: "И чего некоторые бояться этой прививки, фигня какая-то, раз и всё"

Целый день я занимался различными домашними делами, постирал, протёр полы, приготовил себе безумно вкусный ужин, в вечернее время начала ныть рука, всё вокруг места введения вакцины, ныла и болела не переставая, а затем, около девяти вечера, появился озноб и недомогание, тут я осознал, что не все так просто, как кажется.

Померил температуру, она была около 37 с мелочью и впоследствии росла каждый час на градус, около одиннадцати вечера она остановилась в районе 39 с чем-то. Ломало жутко, как ни при одном гриппе не было, голова гудела как трансформатор. Прочитав до этого, что лучше пусть организм сам переборет всё, и температура тогда сама спадет, я не принимал никаких таблеток, и лежал так часов до трёх ночи, разумеется ни о каком сне не могло быть и речи.

Потом мне надоело мучаться, да и надо бы было уже поспать, и я начал принимать таблетосики, организм на них никак не реагировал, и лишь часов в шесть утра мне каким то чудом удалось уснуть.

Проснулся я совершенно здоровым, будто этого ничего ночью и не было вовсе, но к вечеру поднялась опять небольшая температурка до тридцати семи с половиной, но так же быстро и спала обратно.

Перед второй вакциной я уже ожидал худшего, на работе взял отгул, лежал и ждал, но ничего не было, абсолютно, даже рука не болела...

Вот такой вот был мой опыт вакцинации, а как это было у вас? Расскажите, очень интересно, некоторые говорят, что у них наоборот после первой-ничего, а после второй была жуть, не знаю от чего это зависит...