Привет, работяги. Наверняка вы уже слышали про обновление 7.30 в доте, которое принесло многочисленные мелкие и не очень изменения для героев, новые айтемы, шарды, и прочее. В этой короткой статье я постараюсь рассказать о своём видении хардового Shadow Fiend'а с упором в физ. урон.
Что важно?
Вкратце:
- Поменяли Aghanim's Shard. Теперь вместо старого снижения маг. резиста от ауры Presence of the Dark Lord мы получаем новую активную способность (считается модификатором атаки), которую можно раз в 3 секунды применить, чтобы нанести тычкой 170% урона, потратив одну душу.
- Теперь с Aghanim's Shard мы получаем по 2 души за убитое существо.
- Реквиему снизили замедление с 20/25/30% до 25%, хотя это нивелируется новым талантом, и о них далее
Изменения талантов
Сравнить вы можете и сами, но из интересующего нас - добавили +5 атакспида в начале, забрали мувспид (печаль, хотя теперь здесь безальтернативный правый талант), и, наверное, самое грустное - убрали прекрасный талант на снижение кулдауна заклинаний и предметов. Теперь там такой же безальтернативный правый выбор.
СФ теперь сильный физушник?
Always has been.
Проблема была не в самом СФе, нет. Как всегда, она скорее залегла в головах игроков, ведь большинство отрицали физушного СФа как пережиток прошлого, и вообще, эти ваши (наши?) киберкотлеты и прочие zxc гули катают в маг сборку, а зачем что-то изобретать?
Действительно, зачем, когда есть старая, проверенная временем сборка. СФ и раньше был неплохим физушником, но теперь ему так и просится новый сильвер, а эти криты с шарда стали отличным дополнением, изюминкой на торте.
К делу.
Основой айтембилда, как вы уже могли догадаться, станет Desolator.
Кроме кучи урона мы получаем ещё больше снижения брони, чтобы раздавать хлипким и ничтожным врагам увесистые тычки, а с приобретением Silver Edge и Daedalus бедолаги вообще будут отправляться в таверну за три удара с левой, и даже zxc может не понадобиться.
Начало
Так можно выжать максимальный урон на старте, при этом не будучи лишёнными хила в случае чего. Тапки пойдут в два Wraith Band'а, с которыми ластхит станет куда проще. На первом уровне, само собой, вкачиваем Necromastery, и пытаемся забрать как можно крипсов с линии. Не важно, будут ли первые крипы денаями или ластхитами, важно лишь набрать первые души, без них ни о каком успешном лайнинге не может идти и речи.
Есть душа? А если найду?
Плохой союзник хуже любого врага
Как тебе хорошо известно, дота - командная игра. Иногда товарищи по команде попадаются весьма сомнительные, но вместо выяснения статуса наличия/отсутствия их ближайших родственников и совместного фида, я могу предложить только одно решение - сходить до ближайшего спота в лесу и набить там первые души. Если всё совсем плохо - стоит подумать о временном переносе места жительства туда же. В таком случае стоит поскорее взять Morbid Mask, дабы бой с крипами можно было особо не контролить. Ведь Satanic в дефолтной сборке мы почти всегда будем брать к концу игры.
Хорошая линия
Итак, у вас всё удачно на линии. И даже ваш тиммейт не ушёл фидить на мид, а вместо этого предпочёл нормально отстоять вашу линию. На этом моменте мы можем попробовать подушить врагов с помощью огромного преимущества в уроне с руки, и даже сделать парочку киллов. Если такой возможности нет - просто фармим, забираем каждого крипа. Наша цель - как можно быстрее собрать дезоль, иногда даже в обход Power Treads. После этого ломаем вышку и переходим на другие линии, чтобы наводить суету уже там. Как говорится, хорошо там, где нас нет.
Плохая линия
Если вам пришлось фармить лес и вы не имеете сильного преимущества над врагами, у вас два стула: на одном сплитпуш, на другом - помощь команде в задних рядах, пускай кто-то более способный берёт на себя инициацию, а мы придём на помощь, если нам оно будет нужно. И выгодно.
Кстати, если решите сплитпушить - можно взять Boots of Travel вместо ПТшки. Но это не обязательно, даже без таланта на мувспид СФ всё ещё не какой-то дум с 285 мса, к тому же у нас скорее всего будет Shadow Blade, а лучше - Silver Edge, и нам его должно будет хватать.
Стиль игры в целом
Суть такого СФа - набрать преимущество и не отдавать его. Душить, душить, и ещё раз душить. И даже если наш мидер не достигнет успеха, мы можем сами вытаскивать команду, ведь драться с нами в лоб - глупая идея, а мало кто сможет избежать прямого столкновения с нами, тем более, если помогут союзники. Чем больше наше преимущество, тем меньше нам требуется времени для убийства, и тем меньше враги могут противопоставить нам, разве что собраться впятером и вести целенаправленную охоту. И даже тогда, при наличии Satanic и/или BKB мы можем раскидать всю команду врагов в соляного.
Что по скиллбилду/талантам?
На линии максим Necromastery (в приоритете) и zxc (койлы, неужели до сих пор не понятно?). Ульту вкачиваем по желанию, чаще можно подождать до 11 и взять вместо неё ауру и талант на 10. Дальше всё стандартно. Таланты - ниже.
- +25 к скорости атаки
- Presence of the Dark Lord действует на постройки
- +3 к урону за душу
- -4 к броне врагов от Presence of the Dark Lord
Результат
Закрепляем материал с помощью сборки в игре: клик
Если увижу вашу заинтересованность, буду продолжать выпускать контент такого формата в более расширенной форме, также буду обновлять сборки и дополнять внутриигровое описание.
Невермор силён как никогда!