Найти в Дзене
Kanashiniji

Ультимативный гайд по zxc-хардовому СФу в патче 7.30 (Dota 2)

Оглавление

Привет, работяги. Наверняка вы уже слышали про обновление 7.30 в доте, которое принесло многочисленные мелкие и не очень изменения для героев, новые айтемы, шарды, и прочее. В этой короткой статье я постараюсь рассказать о своём видении хардового Shadow Fiend'а с упором в физ. урон.

Что важно?

Вкратце:

  • Поменяли Aghanim's Shard. Теперь вместо старого снижения маг. резиста от ауры Presence of the Dark Lord мы получаем новую активную способность (считается модификатором атаки), которую можно раз в 3 секунды применить, чтобы нанести тычкой 170% урона, потратив одну душу.
  • Теперь с Aghanim's Shard мы получаем по 2 души за убитое существо.
  • Реквиему снизили замедление с 20/25/30% до 25%, хотя это нивелируется новым талантом, и о них далее

Изменения талантов

Было:
Было:

Стало:
Стало:

Сравнить вы можете и сами, но из интересующего нас - добавили +5 атакспида в начале, забрали мувспид (печаль, хотя теперь здесь безальтернативный правый талант), и, наверное, самое грустное - убрали прекрасный талант на снижение кулдауна заклинаний и предметов. Теперь там такой же безальтернативный правый выбор.

СФ теперь сильный физушник?

Always has been.

-4

Проблема была не в самом СФе, нет. Как всегда, она скорее залегла в головах игроков, ведь большинство отрицали физушного СФа как пережиток прошлого, и вообще, эти ваши (наши?) киберкотлеты и прочие zxc гули катают в маг сборку, а зачем что-то изобретать?

Действительно, зачем, когда есть старая, проверенная временем сборка. СФ и раньше был неплохим физушником, но теперь ему так и просится новый сильвер, а эти криты с шарда стали отличным дополнением, изюминкой на торте.

К делу.

Основой айтембилда, как вы уже могли догадаться, станет Desolator.
Кроме кучи урона мы получаем ещё больше снижения брони, чтобы раздавать хлипким и ничтожным врагам увесистые тычки, а с приобретением Silver Edge и Daedalus бедолаги вообще будут отправляться в таверну за три удара с левой, и даже zxc может не понадобиться.

Начало

Гений или идиот? Может, всё сразу?
Гений или идиот? Может, всё сразу?

Так можно выжать максимальный урон на старте, при этом не будучи лишёнными хила в случае чего. Тапки пойдут в два Wraith Band'а, с которыми ластхит станет куда проще. На первом уровне, само собой, вкачиваем Necromastery, и пытаемся забрать как можно крипсов с линии. Не важно, будут ли первые крипы денаями или ластхитами, важно лишь набрать первые души, без них ни о каком успешном лайнинге не может идти и речи.

Есть душа? А если найду?

Плохой союзник хуже любого врага

Как тебе хорошо известно, дота - командная игра. Иногда товарищи по команде попадаются весьма сомнительные, но вместо выяснения статуса наличия/отсутствия их ближайших родственников и совместного фида, я могу предложить только одно решение - сходить до ближайшего спота в лесу и набить там первые души. Если всё совсем плохо - стоит подумать о временном переносе места жительства туда же. В таком случае стоит поскорее взять Morbid Mask, дабы бой с крипами можно было особо не контролить. Ведь Satanic в дефолтной сборке мы почти всегда будем брать к концу игры.

Хорошая линия

Итак, у вас всё удачно на линии. И даже ваш тиммейт не ушёл фидить на мид, а вместо этого предпочёл нормально отстоять вашу линию. На этом моменте мы можем попробовать подушить врагов с помощью огромного преимущества в уроне с руки, и даже сделать парочку киллов. Если такой возможности нет - просто фармим, забираем каждого крипа. Наша цель - как можно быстрее собрать дезоль, иногда даже в обход Power Treads. После этого ломаем вышку и переходим на другие линии, чтобы наводить суету уже там. Как говорится, хорошо там, где нас нет.

ай, больно в ноге..
ай, больно в ноге..

Плохая линия

Если вам пришлось фармить лес и вы не имеете сильного преимущества над врагами, у вас два стула: на одном сплитпуш, на другом - помощь команде в задних рядах, пускай кто-то более способный берёт на себя инициацию, а мы придём на помощь, если нам оно будет нужно. И выгодно.
Кстати, если решите сплитпушить - можно взять
Boots of Travel вместо ПТшки. Но это не обязательно, даже без таланта на мувспид СФ всё ещё не какой-то дум с 285 мса, к тому же у нас скорее всего будет Shadow Blade, а лучше - Silver Edge, и нам его должно будет хватать.

Стиль игры в целом

Суть такого СФа - набрать преимущество и не отдавать его. Душить, душить, и ещё раз душить. И даже если наш мидер не достигнет успеха, мы можем сами вытаскивать команду, ведь драться с нами в лоб - глупая идея, а мало кто сможет избежать прямого столкновения с нами, тем более, если помогут союзники. Чем больше наше преимущество, тем меньше нам требуется времени для убийства, и тем меньше враги могут противопоставить нам, разве что собраться впятером и вести целенаправленную охоту. И даже тогда, при наличии Satanic и/или BKB мы можем раскидать всю команду врагов в соляного.

Что по скиллбилду/талантам?

На линии максим Necromastery (в приоритете) и zxc (койлы, неужели до сих пор не понятно?). Ульту вкачиваем по желанию, чаще можно подождать до 11 и взять вместо неё ауру и талант на 10. Дальше всё стандартно. Таланты - ниже.

  • +25 к скорости атаки
  • Presence of the Dark Lord действует на постройки
  • +3 к урону за душу
  • -4 к броне врагов от Presence of the Dark Lord

Результат

zxc powered
zxc powered

Закрепляем материал с помощью сборки в игре: клик

Если увижу вашу заинтересованность, буду продолжать выпускать контент такого формата в более расширенной форме, также буду обновлять сборки и дополнять внутриигровое описание.

Невермор силён как никогда!