ГАЗу удалось создать ряд действительно выдающихся автомобильных продуктов. В 1947 году на ГАЗе были представлены автомобили Победа и Победа-Спорт (а затем и 705-я "Волга" и под номером 50 и 502 моделька ГАЗ-13, а также с 1954 года — "Победа" под номером 3), в 1963 году — уникальный и чрезвычайно удачный пятидверный спортивный автомобиль, ставший признанной классикой мирового автомобилестроения.
Полюбившаяся всем модель ГАЗ-21 практически моментально стала лидером советского автопрома, а одно только наименование "Жигули" превратилось в символ советской автомобильной промышленности и гордость россиян.
Авто второй половины 50-х — 60-х годов XX века запомнились особым дизайном, высочайшим качеством и необычайной надежностью. Традиционно для того времени "газовские" авто могли похвастать великолепными эксплуатационными качествами и мощной начинкой.
Все последующие десятилетия существования марки "ГАЗ" являлись вершиной инженерной мысли СССР. Низкое качество советской продукции, низкое качество импорта, которое было все еще огромным, но давно уже не катастрофичным, — все это не могло не сказываться на моделях ГАЗ-А, ГАЗ-72, ГАЗ202. И время с каждым годом набирает все большую и большую скорость. История марки "Газ" и новейшего времени в России, таким образом, неразрывно связаны.
Целые поколения автолюбителей, вдохнув воздух эпохи ГАЗ-24 (две звезды), через некоторое время приобрели автомобили концерна "Москвич".
За последнее десятилетие в России производство автомобилей марки "Волги" сократилось в семь раз. А к 2000 году было выпущено всего 7 тыс. 611 автомобилей. Доля отечественных автомобилей на первичном рынке достигла рекордной цифры — 33,4%.