Найти тему

Бывших не бывает

Она увидела его в тиндере. Только вчера они говорили, что они созданы друг для друга, будут вечно, рука об руку, рядом, богаты и знамениты. И вот на тебе.

В тиндере для клиентов и бизнеса, в маркетплейсе, этот клиент разместился недавно. Оформил свежие фотографии (а ведь не мог месяц дозваться фотографа, все обещал ей). Написал все прелести о товарах, заполнил каждую строчку с такой любовью, что ей стало больно. Значит, вот как, оказывается, он может, соловьем заливаться для других…

Неделю она бродила сама не своя. А потом вдруг как перевернуло, накатило осознание - сама же упустила.

Не звонила, когда могла просто спросить как дела. Все ждала, что сам придет.

Не привезла сама ему фотографа, только требовала и требовала действий (а ведь несложно же было, и знакомых полно).

Была уверена, что он вечно будет партнером только их компании, она же безупречна (какие там конкуренты). В общем, из теории десяти шагов напротив друг другу она сделала примерно два. Ну ладно, два пишем, три в уме.

Гнев сменился отрицанием, а потом принятием. Она схватила сумку и выскочила за дверь, чтобы…

Честно обсудить еще раз, как они могут сотрудничать. На партнерских условиях, так, чтобы win-win. Немного спорили, торговались и договаривались. Потом пошли пить кофе и обсуждать все моменты детальнее. Затем позвали своих коллег и устроили совместную встречу. Так мол и так, давайте снова дружить, а если не будет взаимопонимания, не надо сразу бежать на сторону. Давайте как взрослые, садиться и словами через рот, разговаривать.

Через неделю клиент вернулся в ее компанию, с новыми идеями и планами о будущем.

А она загадочно улыбалась - бывших не бывает...

Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.