Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Браслет для чокнутых. часть 2

День незаметно подошел к концу и, испытывая страх, мы заперли окна, двери, чердак и улеглись в одну кровать.

Прижавшись, друг к другу, мы прислушивались к каждому шороху и мелко дрожали, накручивая себе полночи различные сценарии. Остальную половину, мы водили друг друга в туалет, вооружившись кухонными ножами... в общем Шапито нервно курило в сторонке. Под утро сон все же сморил нас, и я не заметила, как уснула.

Открыв глаза с первыми лучами солнца, я сладко потянулась и улыбнулась новому дню.

Лилька громко сопела, укрывшись простынёй с головой, и не став ее будить, я вышла на балкон, чтобы вдохнуть свежий морской воздух.

Еще раз, потянувшись и громко зевнув, я посмотрела на противоположный коттедж и замерла. Мой рот так и остался открытым, по крайней мере, несколько секунд, потому что на таком же балкончике стоял обнаженный здоровяк из джипа. В одной руке у него дымилась сигарета, а в другой был бинокль, который он секунду назад отвел от глаз.

Я бросилась обратно в комнату, по пути сбив горшок с цветами и запутавшись в занавеске, которая с треском оборвалась. До моих ушей донесся мужской хохот, и я поняла, что этот бандит смеется надо мной.

Освободившись, наконец, от проклятой занавески, я ворвалась в комнату и увидела, что подруга сидит на кровати и ошалело наблюдает за моими телодвижениями.

–Там! Там! – у меня не хватало дыхания от переполнявших мое тело эмоций.

– Что там??? Ты будто привидение увидела! – заливаясь смехом, Лилька спрыгнула с кровати и вышла на балкон. Вылетала она оттуда задом, а лицо выражало всю гамму обуревавших ее чувств.

–Не может быть!!!!

– Ну, как тебе соседство? Позовем полицию? – съязвила я, готовая прибить ее за происшествие на вокзале. Вот что теперь с этим делать?!

– Может это они по дому шарили! – заявила Лилька и отошла подальше от балкона.

– Зачем? – я не особо понимала, зачем им это нужно. Если искали нас, то могли просто дождаться.

– Не знаю, – раздраженно сказала подруга и вздохнула. – Они извращенцы! Нормальные люди - голыми по балкону не выхаживают!

– По-моему в их нормальности можно было усомниться еще там, на вокзале... – проворчала я, вешая штору на место и стараясь не смотреть в сторону соседнего коттеджа.

– Неужели они притащились сюда за нами? – подруга глубже запахнула халат. – Но как они узнали?

– Не думаю, скорее всего, это досадное совпадение, из-за которого может быть испорчен весь отдых! – зло сказала я и плотно сдвинула шторы. – Какая-то черная полоса ей Богу!

Позавтракав, мы решили не принимать близко к сердцу все происшествия, и пошли на пляж. Конечно, это было верхом безрассудства и безалаберности, но такие уж мы были по натуре – легкомысленные дуры, иначе и не скажешь.

Выйдя из дома, мы гордо потопали по дорожке, ведущей к морю, старательно отворачиваясь от соседского дома.

Погода начинала портиться, но мы надеялись, что немного позагорать нам все же удастся. Вопреки ветру, который поднимал немаленькую волну, людей на пляже было много, и мы прошли чуть дальше к нависшим скалам, где и расположились. Подрейфовав на волнах, мы выползли на бережок и, намазавшись кремом, улеглись. Подруга взялась читать книгу, а я задремала.

Очнулась я от того, что мне на спину падали холодные капли. Неужели начался дождь? Только этого не хватало! Я открыла глаза и сразу заметила чью-то тень, нависшую надо мной. Это еще что такое?

Приподняв голову, я обомлела – где-то высоко в лучах полуденного солнца, этот мужчина казался Богом, но с одним нюансом – он был кавказской национальности, и до дрожи в коленках знаком.

– Загораем? – от звука его голоса мое тело покрылось гусиной кожей, а подруга принялась суетливо прикрываться парео.

– Можешь не дергаться, ничего интересного я там не увидел, – насмешливо произнес мужчина, глядя на суетливые манипуляции Лильки.

– А нечего разглядывать, – огрызнулась я, прикрывая опухшую щеку, на которой еще и камушек отпечатался. – Чего надо?

– А ты мне не груби, – угрожающе произнес мужчина и его глаза сверкнули странным желтым светом. – Поняла?

Он отвернулся и, махнув рукой куда-то в сторону, крикнул:

– Махмуд, иди сюда!

В нашу сторону направился второй бандит из джипа и на его загорелом, мускулистом теле, красиво переливались капли воды. Он плюхнулся на наш коврик, коснувшись меня холодным плечом, и его лицо озарила улыбка, больше похожая на оскал – зубы были ровные и белоснежные со слегка удлиненными клыками.

– Где браслет? – тихо спросил он и перестал улыбаться, а мне стало страшно.

– Какой браслет? – сердце гулко застучало в груди, но отдавать дорогую вещицу, очень не хотелось.– О чем это вы?

– Значит, вы никогда не видели никакого браслета? Что же тогда искали у вас дома? – он злился, и это было отчетливо видно по его глазам.

Мы с Лилькой переглянулись - они знают, что кто-то шарил у нас дома.

– Откуда вы знаете?! Может это вы и были? – подозрительно прошипела Лилька, щуря глаза.

– Признаваться не хотим? – перебил ее Махмуд и хмыкнул. – Что ж, остается пожелать вам удачи.

Они ушли, а мы в полном недоумении таращились в их удаляющиеся спины.

– Они что, нам угрожали? – Лилька удивленно приподняла брови. – Вот, блин влипли...

– Ну и что они нам сделают, убьют что ли? – все происходящее казалось мне глупой шуткой и не более. – Как-то они не сильно и наезжали на нас…

– А почему бы и нет? Ты их лица видела? – Лилька нахмурила брови и скукожила лицо, изображая бандитов. – Не сильно наезжали... Людей вокруг полно, вот и не выдавали свою сущность! Что ж они, дураки при свидетелях?

Я испуганно посмотрела в ту сторону, куда ушли наши "соседи" и увидела их сидящих на песочке, и разглядывающих девушек.

– Пошли домой, а? Они мне все настроение испортили, – буркнула Лилька. – Смотреть на них не могу!

Мы быстренько собрались, и пошли к выходу из пляжа, с завистью глядя на парочки, отдыхающие возле самой кромки воды. Счастливые...

Преодолев двести ступенек, и чувствуя, как сердце выскакивает из груди, мы уселись на скамейку, предусмотрительно установленную на площадке между пролетами.

– Не могу больше... Давай, что ли на другой пляж ездить... - простонала я. – Это же невозможно так каждый день скакать!

– И что же мы такие слабенькие? – раздался ироничный мужской голос, заставивший нас буквально подпрыгнуть на скамейке. – Помочь?

– Не нужно, – я огляделась, но как назло вокруг никого не было – накрапывающий дождик отпугнул желающих поплавать.

Зато этих громил, надвигающаяся гроза совсем не пугала, они уселись рядом с нами, и мне стало жутко – появилось ощущение, что они что-то замышляют.

Но мужчины вели себя спокойно, даже можно сказать дружелюбно. Они вытянули длинные, загорелые ноги в белых мокасинах, и по очереди попивали минералку из бутылки. Оба были в светлых шортах, без маек, выставляя напоказ хорошо прокачанные торсы.

– Почему так тяжело дышим? Наверное, кушать меньше надо? – засмеялся мужчина, сидевший возле Лильки. – Умеренность в еде – очень привлекательная черта в женщине.

Подругу бросило в краску, она вскочила, и резво потопала вверх по ступенькам. Мне ничего не оставалось делать, как последовать за ней, одарив мужчин уничижающим взглядом.

– Нет ничего хуже, чем напоминание о несовершенстве твоей фигуры! – подруга метала громы и молнии. – И тем более от мужика! Да еще и от какого!

– Даа, как мужики они ничего... Очень даже... – я посмотрела назад, и заметила, как между деревьями мелькают светлые шорты. – Догоняют.

– Давай остановимся, – предложила Лилька. – Пусть чешут.

Мы остановились, ожидая, что они снова заденут нас, но мужчины пронеслись мимо, перепрыгивая через ступеньку, и громко разговаривая на незнакомом языке.

Когда мы, наконец, выбрались наверх, дождь лупил вовсю. Бежать у нас уже не было сил, и мы плелись как мокрые курицы в цветастых парео. Остатки косметики весело стекали по лицу, а с недавно окрашенных волос тянулись разноцветные струйки.

– Вот это отдых! Вот это класс! – я ужасно злилась, а когда на подходе к дому увидела наших "друзей", сидящих на своем балконе, совсем упала духом.

– Чудесное зрелище! Что может быть прекрасней мокрой женщины! – крикнул один из мужчин, а второй рассмеялся.

– Идиоты.... – пробурчала подруга, открывая двери и на ее лице появилось зверское выражение. – Красавцы, блин... Что б вы провалились!

Я полностью поддерживала эти справедливые пожелания и еле сдержалась, чтобы не показать им кулак.

Мы приняли душ, надели пушистые халаты, и сели пить чай, хрустя залежалыми сушками.

– Может, отдадим им браслет? – после долгих раздумий спросила Лилька. – Видишь, как волнуются.

– Обойдутся, – я достала браслет из сумки и залюбовалась крупным медовым янтарем. – Посмотри, какая прелесть.

Лилька потянула украшение, что-то клацнуло, и одна из ячеек открылась. В образовавшемся углублении мы заметили кусочек белой кожи, свернутый свитком и осторожно развернули его. После чего удивленно уставились друг на друга.

– Это карта... – прошептала я. – Так вот зачем им понадобился браслет! Хорошо, что они не знают где он!

– Не знают, но догадываются. – Лилька защелкнула браслет и швырнула его на стол. – Нужно его спрятать.

– Не нужно, – раздался тихий голос со стороны двери, и мы испуганно обернувшись, дружно ахнули – в дверях стояла девушка, которую наши соседи пытались запихнуть в машину. В вытянутой руке она держала пистолет, и направлен он был в нашу сторону.

– Медленно положите браслет на пол и подтолкните ко мне, – волнуясь, приказала она и махнула пистолетом. – Быстро!

Подруга осторожно положила украшение на пол, и подтолкнула его к незваной гостье. Она подняла его и, пятясь, исчезла за дверью.

– Что это было? - ошалело протянула Лилька, от страха похожая на гипсовое изваяние.

– Она искала карту, – сказала я и, разжав мокрую ладонь, посмотрела на клочок кожи. – Вовремя мы ее нашли. Что же в ней такого, если вокруг творятся такие страсти?

Договорить мне не дал странный шум и, бросившись к окну, мы увидели, что внизу развернулась целая баталия - наши злобные соседи скрутили брыкающуюся девушку и потащили к своему коттеджу.

– Сумасшедший дом какой-то! – Лилька развела руками в полном недоумении. – Что-то происходит вокруг нас и это что-то, не очень хорошее!

– Всем нужен этот клочок кожи, значит то, что там нарисовано – ооочень важно. Нужно все рассмотреть! – прошептала я, а она потерла ладошки.

– Только двери на замок закрой, а то еще кто-нибудь заявится!

Мы уселись за стол и принялись рассматривать свою находку, силясь понять смысл символов, начертанных на ней. Какие-то волнистые линии, змея, два медведя смотрящие друг на друга... В общем, дурдом да и только.

– Волнистые линии – это вода, – предположила я. – Вот это, видимо скалы... но змея и медведи...

Лилька приосанилась и заявила:

– Будем искать.

– Что?! Мы даже примерно не представляем, что зашифровано в этих картинках!

– Если все так охотятся за этой картой, значит спрятано действительно что-то экстраординарное. Может быть даже клад! – возбужденно зашептала подруга, а я похолодела.

– Ты хочешь, чтобы нас грохнули?

– Не грохнут! Если ищут карту - то не знают, что в ней, а значит, мы первые найдем это место и разгадаем загадку! – возразила она и неожиданно я тоже загорелась идей с кладом. Жажда наживы овладела моей грешной душонкой и отключила разум.

– Нам нужно узнать, где еще есть скалистые пляжи, – решила Лилька.– Все нужно делать осторожно, чтобы наши соседи ничего не пронюхали!

– Интересно, они, что ее там пытают? - почему-то шепотом произнесла я, а подруга подошла к окну и, отодвинув шторку, посмотрела на улицу.

– Они вышли из дома и направляются к машине, девушка с ними.

–Убивать повезли, – протянула я, и встречаться с соседями мне захотелось еще меньше.

предыдущая часть

продолжение следует