Найти тему
52,4K подписчиков

Решила сама попробовать хвалёную говяжью тушёнку и поделиться своим мнением.

1,1K прочитали
Буквально недавно в нашем "Светофоре" появилась вот такие консервы тушёной говядины в собственном соку, массой 338 грамм по цене 80 рублей.

Буквально недавно в нашем "Светофоре" появилась вот такие консервы тушёной говядины в собственном соку, массой 338 грамм по цене 80 рублей.Некоторые мои знакомые и покупатели магазина очень нахваливали мне этот товар, говорили, что при возможности покупай побольше, так, как народ сейчас распробует и всё раскупит без остатка. Но я уже опытная в таких покупках и решила обойтись одной банкой. И сегодня решила открыть эту тушёнку, а заодно поделиться с вами моими впечатлениями.

Буквально недавно в нашем "Светофоре" появилась вот такие консервы тушёной говядины в собственном соку, массой 338 грамм по цене 80 рублей.-2

В "Светофоре" стоит 4 вот таких поддона с этой тушёнкой ГОСТ. Но особого ажиотажа я не заметила.

Буквально недавно в нашем "Светофоре" появилась вот такие консервы тушёной говядины в собственном соку, массой 338 грамм по цене 80 рублей.-3

Конечно большой плюс, что у банки есть ключ, благодаря ему я прекрасно открыла банку. Есть небольшой слой жира, но он должен присутствовать, как в любой мясной банке.

Буквально недавно в нашем "Светофоре" появилась вот такие консервы тушёной говядины в собственном соку, массой 338 грамм по цене 80 рублей.-4

Смотрю дальше. Беру вилкой верхний слой, кусок отделился от массы очень легко. Но, что на вилке так и непонятно. Я пересыпала всё в глубокую тарелку, чтобы подробней рассмотреть, что же у меня на столе.

Буквально недавно в нашем "Светофоре" появилась вот такие консервы тушёной говядины в собственном соку, массой 338 грамм по цене 80 рублей.-5

И вот тут прямо сверху два огромных куска из жил, которые тут же ушли на обед моей кошке Маруське.

Буквально недавно в нашем "Светофоре" появилась вот такие консервы тушёной говядины в собственном соку, массой 338 грамм по цене 80 рублей.-6

Далее попался всего один вот такой кусочек мяса, а остальное желейная масса и немного фарша.

Буквально недавно в нашем "Светофоре" появилась вот такие консервы тушёной говядины в собственном соку, массой 338 грамм по цене 80 рублей.-7

Я хотела приготовить из этой консервы макароны "по-флотски", но видно не судьба. Вся масса в сковородке растаяла и стала одной жидкой подливой.

Буквально недавно в нашем "Светофоре" появилась вот такие консервы тушёной говядины в собственном соку, массой 338 грамм по цене 80 рублей.-8

Моё мнение. Лично я не буду больше покупать эту говяжью тушёнку, хоть и запах вполне нормальный, но содержимое можно смело отдавать домашним животным. Как такового мяса практически нет, только жалкий кусочек на 30 грамм, специи на вкус тоже не ощущаются. Остальное всё жир, желе и жилы для веса. Мой вердикт не стоит тратить эти 80 рублей на этот товар, который продаётся в "Светофоре".

На этом пока всё. Всем добра и здоровья!