Мы всё сделали правильно и ждали его прихода. Они были измучены и надеялись на него. Я поставил подпись, ожидая, что с минуты на минуту он придёт.
"Мы желаем не видеть жизни, не слышать шелеста листьев, не чувствовать ветра. Мы желаем покинуть землю, взамен предлагаем наши души."
Прошло уже достаточно времени, но нас никто не посетил. Почему?
- З, это слишком странно, не находишь?
Они стояли молча и понимали, что им всё равно нечего сказать, как и мне, ведь все мы прекрасно понимаем, что...
- Я тебя понимаю, А. Помню, ты рассказывал о неудавшемся призыве Х, породившем тебя, затем и нас. Сейчас вы вместе, да?
- Да. Поэтому мы и делаем это, чтобы наконец завершить путь. Давайте ещё подождём? Не может быть, чтобы нас не тронуло такое существо.
Час, два, три.
Мы всё равно ждали и верили, зная, что никто не придёт и ничего с нами не сделает. Мы ждали, потому что понимали, что обречены.
Х и А стоял на месте, сдерживая боль в горящих ногах и горле, что не могло издать ни слова. Он дрожжал, протянув руку вперёд, ожидая, что вот-вот её пожмут и тогда сон прекратится. Но он понимал, всё понимал и мысли неслись с безмерной скоростью в его голове, не давая возможности отвлечься на внешнее. Кто из них верил, кто понимал - нельзя отличить, один человек слишком сложен. Даже я, запавший ему в душу образ, не могу в полной мере понять, что с ним происходит, когда он целый. Такое и бывает-то раз в тысячу лет, но я рад, что помогаю ему хотя бы чуточку почувствовать себя человеком.
И нам жаль, что мы в твоей голове.
Я вижу, как он схватился за сердце. Мне кажется, что я что-то слышу, но спустя несколько секунд я отчётливо слышу его сжатые в тисках слова.
- И мне жаль, что мы в моей голове... И мне жаль, что мы. Мы в моей голове... МЫ В МОЕЙ ГОЛОВЕ!!!
Страшнее было услышать, что всё выдумка, что его не существует. Он бросился ко мне и в слезах говорил потоком и я понимал каждое слово...
Как нож оно било в живот и сердце, как яд отравляло разум, как нечто невозможное поражало до глубины души. Он спрашивал и С и М и себя, но никто ему не мог ничего вразумительного ответить и он это знал.
- Что же вы молчите... Что же от меня учитесь, что же вы... Я ВЕДЬ ЗНАЮ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВСЁ ДО ЕДИНОГО И ВСЁ РАВНО БЕРЕЖЁТЕ МЕНЯ!
Он упал на колени перед С и выдавливал слова, вытаскивал, словно паразитов, долго отравлявших его.
- Скажите уже, что это неправда, что мы просто фантазия какого-нибудь идиота! Скажите, что он придёт и кошмар закончится. Скажите, что мы выдумка и нас нет, просто исчезнем. Вот сейчас. Пух! Почему мы настоящие...
Мы не могли сказать ему, З и М были того же мнения. Если сказали бы, он увидел больше вопросов, чем было. Он услышал бы то, что и так знал.
- ПОКАЖИСЬ, ЧЁРТА С ДВА! ПОКАЖИ МНЕ, ЧТО ЭТО ПРАВДА!
Подул лёгкий ветерок и листья закружились...
Он шепчет, указывая рукой за спину С:
- Я знал... ты здесь.