Обложка пластинки Ummagumma - одна из самых удачных и интересных среди работ дизайнеров Hipgnosis для Pink Floyd, в ней используется, так называемый, эффект Дросте, когда внутри одного изображения помещается его копия и так далее, в теории до бесконечности. Но не пытайтесь вспомнить фамилию физика из школьной программы, такого никогда не было. Дросте, а точнее Droste, - это название бренда какао из Нидерландов, его реклама 1904 года авторства Яна Муссета как раз основывалась на таком эффекте, известном в искусстве еще со Средних веков. По словам дизайнера Сторма Торгерсона, такая концепция означала, что музыка самих Pink Floyd была столь же глубокой и сложной. Оригинал обложки он назвал "любительской работой", в нем можно было заметить огрехи ручного труда, типа неровных краев обрезанных вставок. Правда, современные копии прошли цифровую обработку, сгладившую все "аналоговые" неровности. Особое место в артворке занимает обложка саундтрека Gigi ("Жижи", фильма-мюзикла 1958 года режисс
Что делала пластинка с мюзиклом Gigi на обложке Ummagumma группы Pink Floyd и в чем смысл всей концепции?
26 августа 202126 авг 2021
371
1 мин