Эпоха II
(1920 – 1945), Продолжение
1938 На линии вышли первые грузовые локомотивы ВR 50 с колесной формулой 1’E, которые выпускались до 1945. За всё это время было выпущено 3164 машины (-> Fleischmann 7179=7180, 7175, 7183)
(-> Fleischmann 7180)
(-> Fleischmann 7175)
(-> Fleischmann 7183)
1939 Было построено всего два экземпляра локомотива BR 06, самого мощного, большого и самого тяжелого локомотива скорого поезда (-> Lemaco 002 N-017).
1942 Выпущен первый грузовой локомотив для войны – BR 52. Этой упрощенной версии локомотива BR 50 к 1945году было выпущено рекордное количество – почти 6300 машин (-> Minitrix 12045, 12303, 12712, 2051 и другие) (-> Fleischmann 7152)
(-> Minitrix 12045)
(-> Fleischmann 7152)
(-> Minitrix 12303)
(-> Minitrix 12712)
(-> Minitrix 2051)
1943 Выдаются первые экземпляры военных тяжелых грузовых локомотивов ВR 42. Однако, к концу войны было построено всего 846 машин вместо запланированных 5000 (-> Arnold 42 1070).
(-> Minitrix 12406) в окраске III эпохи?
Продолжение эпохи II следует...
Коллеги, я использовал весь материал, который был у меня переведен. Теперь предстоит уже постоянная работа с переводом. Так что не обессудьте, если "Краткий справочник" будет выходить раз в неделю (если ничего не будет внеочередного и срочного). Но я постараюсь печатать чаще, иначе всё это затянется надолго.
С 15 августа Дзен отменил теги, то есть он не будет подбирать публикации по темам, которые интересны именно Вам. Поэтому я не представляю, как эта тема будет доходить именно до моделистов, а не кухарке тете Маше.
С уважением,
ххх
Все фотографии взяты из открытых источников в Интернете. Права на фотографии принадлежат их владельцам и здесь фотографии представлены только в справочных целях.
Напоминаю, это расширенный и дополненный перевод книги Modellbahn in Spur N .
Как Вы понимаете, материал очень обширный и невозможно в одной публикации написать обо всем, поэтому буду рад любым конструктивным дополнениям.
Спасибо Сергею (VSegN с форума http://forum.nscaleclub.ru)) за помощь в подборке фотографий.
С уважением,
Не буду кривить душой - лайки приятны, но еще важней подписка и комментарии, так как Вы всегда будете в курсе новых публикаций!
Буду рад дополнениям к материалу.
Читать дальше >>>