Найти в Дзене

Как повысить вовлеченность сотрудников на удаленке

Оглавление

Удаленный формат работы внес свои коррективы в общение и взаимодействие с сотрудниками. Для укрепления эмоциональной связи и стимулирования инициативности коллег можно внедрить специальную программу. В этой статье мы расскажем про Microsoft Teams.

ПО помогает не только оставаться на связи, решать рабочие вопросы, но и создавать культурную среду и развивать инфополе для активной жизни компании. У программы есть множество функций, мы кратко остановимся именно на тех, которые полезны для повышения вовлеченности сотрудников на удаленке.

Основные опции Microsoft Teams, помогающие HR-специалистам вовлекать сотрудников

Чат-боты

Программа позволяет создать бота с любым именем. Чтобы привлечь внимание сотрудников и наштурмить креатив, можно провести конкурс на интересное название. Функционал и подсказки заполняются в боте на ваше усмотрение. Веб-версия работает аналогично приложению, поэтому человеку необязательно быть за рабочим компьютером или выходить из дома. Все можно сделать с телефона.

Каналы

Они помогают повысить лояльность сотрудников к компании и создают единое пространство для общения по интересам. Если часть коллег увлекается каким-то хобби совместно, то удобно делать на канале расписание занятий. Из расписания легко попасть в комнату встречи онлайн и присоединиться к коллегам из дома. Для тех, кто пропускает собрание в прямом эфире, функционал Microsoft Teams предусматривает запись. Таким образом, любой сотрудник сможет ознакомиться с обсуждением или занятием в свободное время. Все файлы располагаются в корпоративном хранилище компании. Они никак не привязаны к учетке какого-то сотрудника. Расписание можно интегрировать с Microsoft Outlook либо подгрузить файл Excel, раскрасив ячейки по цветам для лучшего визуального восприятия.

-2

Новости

Привлечь сотрудников к чтению новостей бывает довольно непросто, а еще сложнее — бороться с информационным вакуумом на удаленке. Microsoft Teams позволяет создавать яркие новости с сочными картинками, отключать и включать комментарии, добавлять ссылки, например, на привычный для вашей компании источник информации. Для организации с количеством сотрудников 200 и более удобным будет публикация новостей по различным каналам. С помощью такой опции, как новости, легко поддерживать интерес коллег к жизни фирмы, ее целям и результатам, делиться информацией о предстоящих событиях и объявлениями.

Опросы

Узнать о предпочтениях сотрудников, уровне владения языком, степенью удовлетворенности работой в компании и другие факты просто через функцию опросов. Они могут обрабатываться как вручную, так и в автоматизированном режиме. При ручной обработке коллега получит на экране сообщение, которое вы настроите. Microsoft Teams интегрируется с различными сервисами, функционал для создания опросов — не исключение. Любую форму можно быстро сделать через встроенный Microsoft Forms. Если нужна анонимность, то здесь нет проблем: функционал предусматривает создание таких анкет.

-3

Приложения

Microsoft Teams дружит с приложениями:

  • OneNote;
  • PowerPoint;
  • Excel;
  • Word;
  • SharePoint;
  • Polly;
  • Trello;
  • Zoom и т. д.

Как можно заметить, программа интегрируется со множеством софтов и имеет ряд предустановленных.

Вывод

Для HR-специалиста Microsoft Teams — это больше, чем просто инструмент. Вы сможете организовать проектную работу, настроить коммуникацию по рабочим вопросам и хобби. И помните, что вовлеченные сотрудники, чувствующие заботу и поддержку руководства о них, — залог эффективного результата.