В человеке должно быть все прекрасно! В особенности - брови. Потому что ведь в наше сложное время алые губки и точёные носики-курносики (у кого какие) не видны под масками, а изящные ноготки - под перчатками. Так что только брови остались для чарования.
На мой вкус, брови должны быть густыми и роскошными - как у Маргариты, когда она стала ведьмой; а не тоненькими ниточками - как у той же Маргариты, когда она была просто женщиной.
Вообще, брови - предмет почти философский, и можно привести множество рассуждений и чуть ли не научных споров о форме, цвете, да что там – об эстетическом преимуществе наличия либо отсутствия этой части нашего лица.
Наверное, уж все заметили, что у знаменитой красавицы Джоконды бровей вовсе нет. А вот дамы на картинах англичанина Гейнсборо и русских Рокотова и Левицкого (все они – люди примерно одного поколения, конца 17 – начала 18 веков) – все как на подбор с соболиными бровями. Как раз такими, как мне нравится!
Идем далее. Еще одна признанная красавица – актриса Татьяна Окуневская. У нее – брови ниточкой.
А у ее ровесницы английской актрисы Вивьен Ли – вполне себе густенькие. Наверное, тетушка гоголевского Ивана Федоровича Шпоньки, которая главную красоту женщины полагала в бровях, одобрила бы ее внешность. А про меня и говорить нечего: для меня Вивьен Ли – эталон изящества и красоты.
Ну, так вот, стремясь к совершенству, я тоже хочу облагородить свои брови. Но для этого нужен хороший мастер.
А не такой, который обкорнает одну бровь, а потом показывает тебе результат своей работы в зеркале и спрашивает: «Ну как, устраивает так?»
Разумеется, приходится отвечать, что устраивает. Ведь не нарастит же он бровь обратно.
Есть и другой вариант косметологов. Они долго спрашивают, что мне нужно, и очень быстро работают. То есть, пощиплют пару минут и говорят «готово!»
Я прихожу домой, достаю большое зеркало, пристально рассматриваю свое отражение, пытаясь найти преобразования в области бровей, и думаю, что, пожалуй, эдак-то я и сама могу.
В общем, побывала у многих в разных городах и весях. И решила, что «лучше Ани никого нет».
Аня работает в Красноярске, в салоне «Вдохновение» по улице Гусарова.
Ты лежишь на кушетке с закрытыми глазами, слушаешь тихую музыку, а Аня колдует над твоими бровями. В результате получаются не брови, а произведения искусства – бархатистые и выразительные, естественные, но в то же время ухоженные.
И самое главное – это именно твои индивидуальные брови, которых ни у кого, кроме тебя, нет и быть не может.
Жалко, что нет у меня знакомых Гейнсборо или Левицкого, чтоб написали мой портрет с бровями «от Ани».