Найти тему

Честный знак ошибка. Пустая упаковка.

Совсем недавно произошла ситуация с продажей альтернативной табачной продукции.

Мой клиент, как обычно, принял маркированную продукцию через ЭДО в программе 1С. Накладную подтвердил товар на остатки в честном знаке встал. а вот продать ее не смог.

При попытке пробить альтернативную табачную продукцию через рабочее место кассира (РМК), выдает ошибку

-2

Поэтому клиент обратился ко мне с просьбой решить проблему.

Сначала я проверила, правильно ли заполнены данные в программе 1С. Там все было сделано верно.

Тогда стала проверять как отражается код маркировки в системе честного знака.

В разделе кодов маркировки увидела следующую картину.

статус кода маркировки в честном знаке
статус кода маркировки в честном знаке

Статус код марковки - в обороте - это вопросов не вызывает, а вот дальше возникают вопросы.

  1. Тип упаковки “Блок” - для типа упаковки блок в честном знаке подразумевается, что внутри будут содержаться единицы товара.

В моем случае в наличии есть просто упаковка, на ней есть код формата Дата Матрикс, а внутри коробочки лежит фасованный товар, но без кодов маркировки.

  1. Еще я обратила внимание на количество единиц внутри упаковки. В честном знаке указано “0”.

Согласна, если реально кодов маркировки на внутреннем содержимом блока нет, то “0” - это правильно.

Почему же тогда при продаже появляется ошибка?

Своему клиенту я озвучила 2 версии:.

  1. Поставщик неправильно сделала описание товара и нужно было указывать не “блок”, а единицу товара. В этом случае нам нужно обратиться в честный знак за решением проблемы.
  2. Поставщик все сделал правильно, а косячит сама программа 1С. При проверке, как то неправильно расшифровывая код маркировки. Для решения этой проблемы требуется обновить программу 1С, или написать уже в службу поддержки 1С.

Вначале решили обратиться в честный знак. Потому как если 1С работает без сбоев, то лишний раз ее обновлять не хочется.

(А вы бы с чего начали решать проблему с обновления 1С или со службы поддержки?)

И вот что из этого получилось и сколько времени это заняло.

Обращение я делала через онлайн консультант. Там естественно, решить проблему не смогли и зафиксировали обращение. (Для справки. Сразу делайте скрины ошибок и отсылайте в ЧЗ).

Мне пришел ответ на почту.

первый ответ от службы честного знака
первый ответ от службы честного знака

Пришлось писать еще раз, что внутри блока реально пачек нет.

Тогда пришел другой ответ

второй ответ от службы честного знака
второй ответ от службы честного знака

Я немного расстроилась и клиент тоже. Потому, что возврат - это та еще морока, и не все поставщики нормально к нему относятся.

Но делать нечего, клиент звонит поставщику, и объясняет ситуацию, с товаром.

Результата беседы:

  1. Возврат они не хотят.
  2. Исправлять ничего не будут, потому, не знают что нужно исправить. Вроде все, что они в честном знаке сделали - правильно. Но если служба поддержки честного знака говорит, что нужно исправить, то пусть даст четкую инструкцию, куда заходить, и что поправлять.

Что я могла сделать? Я опять написала в честный знак и попросила инструкцию, для поставщика.

А вот ответ - это самое интересное.

В ответ был звонок от службы поддержки честного знака и ИЗВИНЕНИЯ!!!

Оказывается они не туда посмотрели и не то мне посоветовали.

Точнее смотрели они как раз туда, только система честного знака не верно отображает информацию.

То, что у них отражается как блок - это не блок - а обычная упаковка, и она пустая.

-6

Выяснить это служба поддержки смогла только после дополнительной проверки кода маркировки.

После извинений мне сказали, что в честном знаке все сделано верно. Поставщик тоже не ошибся, поэтому проблема в моей программе учета.

Что ж, теперь будем обновлять программу учета. Удачи мне.