В наше время снабжают абсолютно все товары штрих кодами и маркировкой. Конечно и описание, как минимум, свойств продукта тоже присутствует. Но часто ли мы получаем то, что именно хотим, что покупаем, за что платим деньги и в итоге получается совсем не то?
Расскажу на примере краски для волос. Обычная жизненная ситуация, когда нужно освежить цвет и придать оттенок
Вот такой собственно шампунь был куплен в сети Магнит, в надежде придать осветленным волосам написанный на этикетке "пепельный" оттенок
Собственно обычное дело...не хотелось краской сушить волосы и поэтому выбор пал на Оттеночный шампунь Тоника.
При самой процедуре насторожил яркий компонент синего цвета...
Но цвета у краски бывают разные, и подумав, что так наверное и надо, и понадеевшись, что результат будет тот что указан на упаковке-
решились далее продолжать процедуру окраски, выдержав 15 минут, и смыв все как положено: шампунем и бальзамом в два подхода обнаружилось, что пепельного оттенка нет и в помине.
.А есть - наверно модный сине зелёный цвет, которвй конечно на осветленных волосах выделяется очень ярко.
Испачкав синим оттенком руки..полотнце и пол ванны...осталось только искать официальный сайт производителя...да..на него можно перейти по штрих коду...но на нем нет пункта "контакты", "обратная связь", или "горячая линия".
Деньги на ветер, настроение и образ перед важной встречей испорчены.
Понятно что товар дешёвый и никто не жалуется никуда на производителя и на продавцов...но на самом деле товар из серии ширпотреб, а копейка рубль бережёт.. То есть производитель производит некачественный товар и надеется на безнаказанность.
Итог: идти покупать осветлитель, новую краску или идти срочно в парикмахерскую.