Часто вижу обсуждения в комментариях о том, что «Эконом» нужен только для того, чтобы пассажир безопасно доехал из Точки А в точку Б и всё. Больше ничего нельзя требовать от этого тарифа, а для других бонусов нужно вызывать «Комфорт» и выше.
На самом деле, по официальным требованиям агрегаторов всё так, но можно же попробовать выделяться среди остальных водителей. Например, провод для зарядки телефона можно купить буквально за 500₽.
Обычно подзарядить телефон пассажиру нужно в достаточно экстренных ситуациях, поэтому он точно будет рад «спасению» с вашей стороны. Не могу говорить за всех, но я бы точно поставил 5 звёзд и оставил чаевые, если бы у водителя была зарядка, когда у меня в самый неудобный момент сел телефон.
Хороший пассажир может и не увидеть кабель, а плохой — присвоить себе, но есть лёгкий выход из ситуации. Держите кабель рядом с собой и просто предлагайте зарядиться в начале поездки.
Зарядка окупится буквально за несколько недель и будет затем приносить постоянную выгоду в форме чаевых и высоких оценок. Из-за того, что кабелем будут пользоваться куда реже, чем личным, он проживёт намного дольше.
А у вас есть зарядка для пассажиров? Часто ли оставляют чаевые?