Найти тему

Вебинар "ЭДО – ключевые изменения и порядок организации работы в 2021 году"

На базе РУП "Информационно-издательский центр по налогам и сборам" 25 августа  с 10:00 до 13:20 примем участие в вебинаре на тему «Электронный документооборот – ключевые изменения и порядок организации работы в 2021 году».

Программа мероприятия:

  • Новации в составлении и применении электронных накладных в 2021 году: создание электронного документооборота (выбор EDI-провайдера, организационно-технические мероприятия, взаимосвязь с бухгалтерскими программами и т.п.) в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 31 октября 2019 г. № 411 «О налогообложении», Указом Президента Республики Беларусь от 29.12.2020 № 496 «О прослеживаемости товаров», постановлением Совета Министров от 30.12.2019 № 940 «О функционировании электронных накладных», постановлением Национальной академии наук Беларуси, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 19 декабря 2019 г. № 12/76/42/20 «Об утверждении структуры и формата электронных накладных», др.)
  • Организации, в обязанность которых входит использовать с 01.07.2021г. ТТН или ТН в виде электронных документов (перечень товаров, сведения об обороте которых являются предметом прослеживаемости, определенной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 апреля 2021 г. № 250 «О реализации Указа Президента Республики Беларусь от 29 декабря 2020 г. № 496»).
  • Документы на бумажном носителе, в электронном виде, в форме электронного документа: применение, сроки получения и порядок регистрации документов разного формата.
  • Особенности документального оформления хозяйственных операций в 2021 году с учетом разъяснений Министерства финансов Республики Беларусь и практики применения в 2020 году: типовые формы и бланки, разработанные организацией самостоятельно; требования к ПУД, оформленному единолично; исправления в случае обнаружения неточностей и искажений.
  • Порядок работы субъектов хозяйствования в информационных системах EDI-провайдеров при составлении электронных накладных, содержащихся сведения – возможности внедрения системы электронного документооборота в организациях.
  • Ответы на вопросы участников вебинара.

Подключайтесь и повышайте эффективность работы с документами!