Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Тёмная лошадка». Часть 8

Григорий присел на стул и загрустил. Ведь полмесяца в их семье царил мир, а сейчас опять... — Ничего, милый, я с ним поговорю, — стала успокаивать его Люция. — Он успокоится, и я с ним поговорю. — Откуда у Ларика такая злоба, я не понимаю? — эмоционально произнёс Полынин. — Ну... это твой сын, — с намёком ответила Фархшатова. — Возможно, в детстве ты его мало порол. Григорий совершенно не понимал своего сына, как, впрочем, и Ларион его тоже не понимал. Мужчина считал, что, сделав Люцию своим партнером по бизнесу, — это закономерно и логично. Ведь если доверяешь человеку, то во всём. Почему сын не поддерживает его решение? *** Чтобы не думать о плохом, Полынин погрузился в работу. Но однажды в его офисе объявилась бывшая жена Светлана. Она пришла к нему с определённым наездом. — Почему твой телефон не отвечает? — Одновременно женщина скинула с себя пальто, бросив его на один из свободных стульев кабинета. — Объясни мне. Григорий не ожидал увидеть здесь Светлану, и уж тем более не был го

Григорий присел на стул и загрустил. Ведь полмесяца в их семье царил мир, а сейчас опять...

— Ничего, милый, я с ним поговорю, — стала успокаивать его Люция. — Он успокоится, и я с ним поговорю.

— Откуда у Ларика такая злоба, я не понимаю? — эмоционально произнёс Полынин.

— Ну... это твой сын, — с намёком ответила Фархшатова. — Возможно, в детстве ты его мало порол.

Изображение Pexels с сайта Pixabay
Изображение Pexels с сайта Pixabay

Григорий совершенно не понимал своего сына, как, впрочем, и Ларион его тоже не понимал. Мужчина считал, что, сделав Люцию своим партнером по бизнесу, — это закономерно и логично. Ведь если доверяешь человеку, то во всём. Почему сын не поддерживает его решение?

***

Чтобы не думать о плохом, Полынин погрузился в работу. Но однажды в его офисе объявилась бывшая жена Светлана. Она пришла к нему с определённым наездом.

— Почему твой телефон не отвечает? — Одновременно женщина скинула с себя пальто, бросив его на один из свободных стульев кабинета. — Объясни мне.

Григорий не ожидал увидеть здесь Светлану, и уж тем более не был готов к тому, что та собиралась ему сообщить. Поэтому мужчина проигнорировал вопрос, предпочитая дождаться сути.

— Где твоя ненаглядная? Я её убью.

— Так, Света, успокойся. Что случилось?

— Пока ты здесь своими бумажками занимаешься, твоя любовница избила нашего сына!

— Что?! Люция избила Ларика? — удивился Григорий.

— Она, конечно, она. Он сегодня прибежал ко мне весь в крови... В общем...

— И что, Ларик сказал, что его избила именно Люция? — Полынину до последнего не верилось в то, что произошло.

Светлана, покрасневшая от гнева и переживаний за сына, взяла вещи и направилась к выходу из кабинета.

— Постой! — приказным тоном остановил её Григорий. — Ты чего несёшь? Люся не могла избить Ларика!

Глупости, конечно, но мужчина одновременно вспомнил, как Люция заикнулась о воспитании Лариона. Но это же смешно! Парень уже взрослый, да и он сам может дать сдачу...

— Где он сейчас?

— В больнице, снимает побои.

— Поехали.

***

Ларион чувствовал себя плохо не от физической боли, а от одиночества. Сидя в кабинете врача, он ждал отца.

Григорий вошёл в кабинет первым.

— Сынок, как ты? Доктор, что с ним?

— Вы отец? — как положено, спросил врач, худощавый на вид мужчина, который до этого момента что-то упорно записывал в своих бумажках.

— Да.

— Не волнуётесь вы так. Слава богу, ссадины на лице поверхностные. Будет небольшая гематома, но и это не страшно — через неделю всё пройдёт. — Доктор сделал паузу. — А вот был бы удар посильнее, мог бы и шрам остаться.

— Понятно, — пробормотал себе под нос Полынин и посмотрел на сына. — Что случилось? Рассказывай.

— Сегодня, после всех занятий, Люция приехала ко мне в институт, предложила подвести до дому. Я согласился. Сначала всё было хорошо, как обычно, затем она стала говорить мне такие вещи... Типа, я должен оставить тебя и её в покое. А если я этого не сделаю, она найдёт способ, как от меня избавиться.

— Это правда? Она прямо так и сказала? — переспросил Григорий.

— Я же тебе говорила уже! — влезла в разговор отца и сына мать.

— Да. Практически слово в слово, — ответил Ларион. Парень почти успокоился.

— А вот теперь я скажу, Гриша, — снова заговорила Светлана. — Твои игры в молодость до добра не доводят.

— Да хватит тебе уже... Я и так прекрасно всё понимаю. Что дальше, сын?

— Я ей ответил, что кто и должен нас оставить, так это она. А ещё я сказал, что знаю о её планах насчёт твоих денег. Твоя Люциюшка подошла и ударила меня по лицу. Я оттолкнул её, но, видимо, это было напрасно. Эта твоя психическая налетела на меня и стала колотить, царапаться, бить ногами. При этом, пап, она приговаривала, что если бы меня правильно воспитывали, то я бы не был таким ершистым.

Григорий чуть с ума не сошёл, слушая Лариона. Человек, который всегда был добрым и нежным, который с заботой относился к своей сестре-инвалиду, родителям, вдруг оказался бандитом — избил его сына, несмотря на то, что этот бандит — женщина.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА