Найти тему
DigEd

Мнения преподавателей об ИИ, ориентированном на человека

Автор Riiid

Лидеры в области образования, обучения и науки о данных делятся научно обоснованными идеями, которые могут помочь при разработке продукта, решить «проблему последней мили», чтобы улучшить опыт преподавателей и учащихся, а также помочь определить компании и продукты, которые с большей вероятностью будут масштабироваться.

Мелина Ункафер, ведущий директор программы, AERDF (Фонд исследований и разработок в области высшего образования)

Мишель Барретт, вице-президент по исследованиям и инженерно-техническим исследованиям Edmentum

Джон Уитмер, научный сотрудник Schmidt Impact, Федерация американских ученых

Кассандра Херринг, президент и главный исполнительный директор, Branch Alliance for Educator Diversity (BranchED)

Джим Ларимор, директор по вопросам справедливости в обучении, Reid

10 советов от Науки об обучении

-2

Как эти советы могут помочь вам масштабироваться

1. Оптимизируйте свой продукт с умом

Когда целью является обучение, одной только оптимизации скорости недостаточно.

2. Повышение действенности продукта.

Используйте идеи, полученные из учебных наук, таких как интервальное извлечение информации и упражнения, которые укрепляют исполнительную функцию.

3. Сделайте так, чтобы учителя всегда были в курсе

В противном случае вы рискуете (1) оптимизироваться для целей, перпендикулярных интересам учителя и ученика, и (2) упустить критическую обратную связь для контроля качества ваших технологий искусственного интеллекта.

4. Создавайте целенаправленно инклюзивные процессы проектирования.

Включите как покупателей из окружных департаментов, так и пользователей-преподавателей как ваших клиентов и для проверки ваших гипотез. Поднимите голоса учителей и учеников. Учителя, ученые в области учебных наук, учебные инженеры, специалисты в области искусственного интеллекта и данных, а также исследователи в справедливости - все они имеют ценную информацию о важных проблемах, которые необходимо решить, и о результатах, которые имеют значение.

5. Привлекайте преподавателей и учебных инженеров

Создайте описательную типологию учебных задач, требующих большего внимания, с учетом различий в учащихся, преподавателях и учебной среде, и используйте ее для разработки продуктов, которые хорошо обслуживают вариативность учащихся.

6. Будьте прозрачны в отношении учащихся, которым хорошо подходит ваш продукт.

Примите осознание того, что ваш продукт вряд ли подойдет всем учащимся при любых обстоятельствах. Решения, которые хорошо работают для определенных учащихся, со схожими потребностями и проблемами, обучения в аналогичных контекстах или средах, также очень ценны.

7. Создайте стратегию обработки данных заранее.

Наличие её на ранней стадии упростит сбор и представление доказательств о том, что работает, для кого и при каких условиях, а также обеспечит успех вашего продукта и компании.

8. Помните о безопасности данных.

Убедитесь, что данные учащихся остаются конфиденциальными, а данные школы - в безопасности. Будьте в этом активны.

9. Убедитесь, что ваши алгоритмы основаны на правильном наборе данных.

Сотрудничайте с преподавателями, новаторами в области исследований и политическими лидерами в поисках конвейеров, которые позволят получить доступ к разнообразной репрезентативной выборке студентов и классных комнат для тестирования и совершенствования инструментов.

10. Помогите учителям помогать ученикам

Никогда не забывайте, что учителя, как в обычных, так и в сетевых условиях, предоставляют учащимся множество услуг, которые вряд ли могут заменить одни технологии, например, подтверждение потенциала учащихся с помощью языка установки на рост, воспитание чувства принадлежности и свободы воли в учебном заведении. в классе и помогает учащимся понять важность питания, аэробных упражнений и сна.

Создавайте результативные стратегии обучения и поддержки учителей и уважайте огромную ценность учителей.

Рекомендуемая литература

Источник