Премиальные Mercedes С-класса достаточно часто приезжают в наш автотехцентр для выполнения планового обслуживания. В этот раз к нам обратился владелец стильного Mercedes C 180.
Мы выполнили стандартное ТО, которое включает в себя комплекс диагностических процедур, обязательную замену моторного масла, масляного фильтра, а также воздушного и салонных фильтров. В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, замена моторного масла в бензиновых моторах выполняется через 6-8 тыс. км пробега. Выбор расходных компонентов для замены производится с учетом рекомендаций производителя и пожеланий клиента.
После проведения компьютерной диагностики специалист приступил к замене фильтров. Стакан с масляным фильтром извлекается при помощи специального съемника, затем выполняется замена фильтрующего элемента и масляный стакан возвращается на место.
Старый картридж воздушного фильтра извлекается из короба, и на его место устанавливается новый.
Замена предварительного пылевого фильтра салона производится со стороны подкапотного пространства. Основной фильтр расположен с пассажирской стороны под бардачком, его замена производится непосредственно в салоне.
Замена фильтров завершена, пришла очередь замены моторного масла. Специалист осматривает компоненты тормозной системы и пока сливается моторное масло проверяет состояние подвески.
После того, как основные работы по обслуживанию были завершены, специалист залил новое моторное масло из листа допуска MB 229.5, которое используется в бензиновых моторах M274.
Проверяем качество выполненных работ, отправляем Mercedes на мойку и выдаем довольному владельцу.
Автомобиль укомплектован популярным 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом M274. Мотор чувствителен к качеству масла и топлива, а также требователен к регулярности обслуживания. Своевременная диагностика и устранение возникших неисправностей позволят продлить срок службы мотора. Также рекомендуется следить за исправным состоянием системы охлаждения и выполнять мойку радиаторов в преддверии жаркого сезона.