Один из самых частых вопросов, которые мне задают: зачем мне платить кому-то за настройку рекламы, когда в интернете полно бесплатных гайдов? Это вот прям от создателей «Зачем вызывать строителей, когда можно сделать самому» и «Какой автосервис? Я в гараже починю сам».
Суть настройки контекстной рекламы, это то, что её легко понять, но сложно применить на практике. Можно сделать сотню демо-кампаний, но они будут мало иметь общего с настоящей рекламой, которая жрет деньги и где цена клика один из важных факторов.
Чек-лист чтобы ваша самостоятельная реклама не сожрала все ваши деньги и была жизнеспособной:
- Показывайте объявления отдельно на Поиск и отдельно на Сети
- Нет красивых баннеров? Делайте адаптивные объявления. Они круто работают
- Для поиска используйте текстовые объявления с динамическими вставками ключей «{KeyWord:запрос}»
- Адаптивные объявления на поиске - ваше спасение. Чем больше комбинаций, тем лучше
- Выставьте максимальную цену за клик в пределах 20-50 рублей. Если трафик упал - увеличивайте цену с шагом 5р
- Не забывайте менять со временем стратегию ставок. С первого раза сложно найти идеальный вариант
- 20к в месяц - нормальный бюджет для малого бизнеса
- Сделайте отдельную рекламу с ключевыми словами названиями ваших конкурентов
- Если вы привязали отслеживание конверсий к рекламному кабинету — это не значит, что стратегия на максимум конверсий сработает
- Если прям жопа с рекламой - не ждите что все само исправится. Пишите мне - разберёмся 👍
Хорошего вам трафика и высокой конверсии!
Лайк, Камент, Подписка всё такое - само собой. Вы уже знаете что делать.👌