Приветствую, автолюбители! Нет в России человека, кто бы не знал о легендарном грузовике "Урал", а вот про снегоболотоход на его базе многим не знаком, расскажем о нём поподробнее.
"УРаган 8Х8" - детище омских инженеров из компании ТехноСервис, ребята занимаются такими доработками.
Снегоболотоход предназначен для районов, где повышенная проходимость нужна, как воздух, и стандартный Урал не всегда справляется, в первую очередь это северные регионы.
На УРагане установлен дополнительный мост и не просто мост, а управляемый и ведущий. Это позволяет снизить давление на грунт и тем самым увеличить проходимость, что идеально подходит для сибирской болотистой местности, грязи, снега.
Вообще, потенциал проходимости у этого автомобиля огромный и достигается за счёт двухступенчатой раздатки, блокируемого межосевого дифференциала, задних мостов с блокировкой межколесных дифференциалов.
Силовой агрегат предлагается на выбор: это либо 6-цилиндровый ЯМЗ-236 с 230 лошадьми под капотом, либо 8-цилиндровый ЯМЗ-238 и 240 "лошадок".
УРаган также отлично преодолевает перепады высот, например, такие как: ямы, рвы, наклонную местность, въезд под углом, бугры
Вообще у этого снегоболотохода довольно богатый выбор комплектаций, не свойственный нашему авторынку вообще. Есть версии с двух дверной кабиной и четырёх дверной, со спальным местом и дополнительными местами для пассажиров.
Кроме того, на базе УРагана выпускают:
- седельный тягач;
- лесовоз;
- манипулятор;
- бензовоз;
- вахтовый автобус.
Наверняка вам будет интересно узнать цену. Начинается она с 3,5 млн рублей за базовую версию, лесовоз стоит 3,7 млн, "вахтовка" 5 млн, а самый дорогой манипулятор стоит от 5,8 млн.
Как вам такой автомобиль?