Найти тему
Ян Ви. Не для всех...

Серия 3. «Дамы в школе и рядом...». Тексты 801-850

801. Преподавательницам, писанным красавицам, никогда не удаётся достигать в профессии таких успехов, каких добивается умница в ней…

802. Хорошая преподавательница – это не только отличный профессионал, но и та коллега, рядом с которой всем легче дышится в школе…

803. Преподавательница, которая не умеет ждать результата в учениках, нередко обнаруживает и слабую любовь к ним…

804. Принцип равноправия в музыкальной школе, практически и по факту, нынче, в сущности, – невыполним. В частности, последователи этой тенденции, идя и дальше такими же темпами, могут добиться конечного и поголовного искоренения всего мужского населения школ, хотя преподавательницы по прежнему будут хотеть, чтобы с ними в школе обращались не как с кем-то, а как с женщинами. А кому в современной школе это делать? Мужчин-то ведь уже почти нет…

805. Издеваться над преподавателями женщинами в школе – это значит пуститься философствовать с ними…

806. У преподавательниц не меньше способностей совершать педагогические ошибки, чем у преподавателей…

807. Директор был неизменно хорошим с преподавательницей N по вторникам и пятницам, и все в школе прекрасно понимали, что никто не становится хорошим человеком случайно…

808. Английские учёные установили: причиной многих женских болезней является их недостаток любви к мужчинам…

809. Чем ближе зима, то у многих преподавательниц тем больше одежды в гардеробе почему-то обмалевает, а весной – так и просто нечего надеть…

810. Тридцать – самый привлекательный возраст преподавательниц ДМШ с двадцатипятилетним педагогическим стажем…

811. Педагогическая, и не только, судьба молодых преподавательниц целиком и полностью находится под их шляпками…

812. Похоже, что теперь в ДМШ курят далеко не все преподавательницы, и курят по-здоровому, не затягиваясь…

813. Не всякая преподавательница полнеет просто так. Некоторые – только от неусилий стать такой…

814. Волосы, ногти и кожа даются преподавательницам не только для того, чтобы они выглядели красивее, а и для того чтобы они постоянно за ними ухаживали, а не разрисовывали и дико красили…

815. По школьной практике замечено, что многие коллеги-дамы часто умирают от сотни-другой очень таинственных и не страшно произносимых различных симптомов, о которых рассказать другим – одно сплошное удовольствие…

816. Педагогический феминизм – это когда преподавательницы рассчитывают не на Прекрасного Принца в школе, а на собственное хотение зарабатывать деньги в ней…

817. Следует ли прощать талантливым преподавательницам их капризы в школе, так как все бесталанные их коллеги так же капризничают в ней?..

818. Ничто так не красит молодую преподавательницу в школе, как увешанность своего тела гроздьями семейных драгоценностей. Это, действительно, впечатляет…

819. Философствование, всякие аксиомы и напыщенные обобщения, умозаключения и выводы, – сплошная пошлость и мужская дикость в общении с молодыми преподавательницами. Они же не научные работники, и не поэты или какие-то сумасшедшие…

820. Ну… да уж ладно, преподавалочки! Профессионального счастья вам, здоровья и богатых учеников!..

821. Не так много женщин, которые могут ужиться со своим мужем-преподавателем ДМШ, если только тот не подрабатывает каждый день где угодно…

822. У всех хорошеньких преподавательниц, как правило, есть одна не очень приятная особенность, если не недостаток: они все какие-то замужние или все в друзьях...

823. Существует старая уловка: если вы хотите, чтобы директриса изменила своё мнение по какому-либо образовательному вопросу, надо с ней категорически согласиться...

824. Красивые преподавательницы редко бывают одни в школе, но часто бывают одиноки в ней…

825. Как можно серьёзно утверждать, что женщины глупы, если они, как известно, были сотворены по образу и подобию мужчин, которые, как считается многими, совсем не дураки…

826. Ум лучше, чем красивое лицо и фигура...

827. Длительное специальное музыкальное образование совсем не прибавляет никакого дополнительного веса разумности и женственности преподавательницам: они, часто, такие же глупые и неразумные, как и все мы, прочие... О женственности – это особый разговор...

828. Нет наверное в школах ни одной преподавательницы, которой удалось бы объяснить родителям учащихся пользу музыки для их ребёнка более чем в десяти словах, ибо, почему она полезна всем, обычно, преподавательницы не удосуживаются скать и в ста словах…

829. Молодые преподавательницы отличаются от базарных торговок того же возраста не столько тем, что все они умеют играть на каких-либо музыкальных инструментах, сколько тем, как с ними себя держат все окружающие…

830. Не только знатоки женщин, но и вся остальная мужская братия, причём, с древности до наших дней, совершенно не склонны к оптимизму в отношении них. Впрочем, надо сказать, что наверное и со стороны женщин какого-то особого расположения к мужчинам – тоже поискать. И что же получается? Как мы с такими взглядами друг на друга можем жить и работать уважая друг друга? Или, пока можем любить, –это нормально, а когда нет – то и не важно… Как вы считаете?..

831. Красота – это идол для всех, и красивые женщины – обычно не имеют недостатков, кроме одного – отсутствия ума…

832. Женщины сегодня – в подавляющем большинстве преподавательницы и управленцы музыкальных школ. И было бы неправильным не оказать им поддержки на этой стезе, так как доведя их до совершенства, т.е., чем больше они будут знать и уметь в своём педагогическом ремесле, тем совершеннее станем и мы, кто ещё остался в живых по школам. И на современном этапе существования ДМШ в России, от развития женского ума и сноровки зависит, в конечном счёте, и наша мужская мудрость и понимание неизбежности происходящего в российском начальном музыкальном образовании. И не только в нём…

833. Преподавателей женщин нужно уважать в ДМШ хотя бы из приличия, что они заняли все места ушедших из школ мужчин преподавателей, и что школы, хоть и пострадали после такого бегства, но остались живы до сих пор…

834. Самые лучшие черты молодых преподавательниц – профессиональная скромность, жажда жизни и юбочки повыше…

835. Духи преподавательниц – это индивидуальный и прекрасный женский аксессуар, который сразу может оповестить об их появлении рядом и продолжить напоминание о них, когда они уйдут в свой класс. И особенно хорош этот аксессуар, когда его прямо не понимаешь, а что-то чувствуешь, что трудно объяснимо…

836. Наряд  – это совсем не то, что дают в армии вне очереди, а прелюдия к пониманию коллег-преподавательниц, которая, почти всегда, так и остаётся без фуги…

837. Чем меньше размер часиков на руках преподавательниц, тем меньше у них остаётся времени на что бы то ни было как в жизни, так и в работе…

838. Хорошо, когда обеими ногами твердо стоишь в школьном коридоре, но все-таки лучше сидеть в классе – ноги меньше устают на высоком каблуке…

839. Красиво и долго в школе может смеяться только та преподавательница, у которой все тридцать два зуба на месте…

840. Для молодых преподавательниц в школе, ни денег, ни комплиментов – не может быть слишком много…

841. Чрезмерная забота молодых преподавательниц о красоте своей одежды в школе – конечно, их изъян, но не меньшая глупость вообще не уметь хорошо одеваться в ней, и так, как это соответствует званию и образу преподавателя…

842. Кроме обычных разговоров, наиболее популярными темами молодых преподавательниц музыкальных школ являются: как подвергнуться сексуальному преследованию начисто отсутствующими в ней мужчинами, и как бы занять на хорошем конкурсе призовое место с учеником…

843. Заурядные преподавательницы знают о школьных делах гораздо больше, чем красивые в ней…

844. Все преподавательницы и редкие преподаватели должны быть в школе ниже, старше, грузнее, некрасивее, хрипатее и менее ухоженными, чем их директриса...

845. Когда преподавательница молода, то об её педагогическом уме как-то не принято говорить в школе, и не говорят. Но едва она успеет по-настоящему набраться профессионального ума-разума, как её, заглазно, уже кличут «старой перечницей»…

846. У преподавательниц на удобных и красивых высоких шпильках в школе, и одежда должна быть с шармом…

847. Идеал педагогического счастья преподавательниц, похоже сoтворён их же мечтой быть неотразимыми в профессии…

848. Яркий педагогический макияж – порыв отчаяния преподавательниц всегда оставаться первыми в школе…

849. Всё, что Мариванну задевало на уроках в школе, в стандартные рамки не вписывалось…

850. Чтобы исключить всякие сомнения в педколлективе, кто есть кто, некоторых преподавателей директриса школы стала называть компетентными…