Найти тему
Автостарс

В России начали принимать заказы на новый кроссовер. На мой взгляд, он обречён на провал.

Оглавление

Приветствую вас, друзья. Компания Chevrolet уже давным-давно обещала завалить российский автомобильный рынок своими новыми кроссоверами. И вот похоже старт этому процессу наконец-то дан. Первая новинка уже доступна для россиян.

23 августа компания Chevrolet начала приём заказов на свой новый кроссовер для российского рынка. Живые продажи в автосалонах по плану должны начаться 15 сентября. Но уже сейчас, я почти на 100% уверен, что новинку в нашей стране ожидает провал. Далее я расскажу вам, почему я так в этом уверен. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.
Chevrolet Trailblazer. Источник иллюстрацию - Яндекс.Картинки
Chevrolet Trailblazer. Источник иллюстрацию - Яндекс.Картинки

Итак, компания Chevrolet привезла в Россию свой новый кроссовер. Это Chevrolet Trailblazer. Автомобиль с таким названием уже когда-то продавался в нашей стране, но с нынешней машиной кроме названия он ничего общего не имеет.

Раньше Chevrolet Trailblazer был настоящим рамным внедорожником. Теперь же Trailblazer - обычный кроссовер с несущим кузовом длиной чуть больше 4,4 метров. Кстати, сбоку Trailblazer очень сильно по форме напоминает Hyundai Creta. Но в России новинка будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

Давайте сначала скажу про один плюс Chevrolet Trailblazer. Это сборка. Кроссовер для нашего рынка будут поставлять напрямую из Южной Кореи. Поэтому у тех россиян, кто не доверяет отечественной сборке авто, выбора стало чуть больше.

Ну а теперь давайте перейдём к причинам, из-за которых, я уже сейчас почти уверен, что новый Chevrolet Trailblazer, к сожалению, провалиться в России. И начнём мы с технического оснащения автомобиля.

Кроссовер Chevrolet Trailblazer будет поставляться из Кореи в Россию безальтернативно только с одним двигателем. Это бензиновый трёхцилиндровый турбированный мотор объёмом 1,3 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 236 Нм. Такие моторы большинство россиян очень не любит и старается обходить их стороной.

В базе Chevrolet Trailblazer оснащается вариатором, что тоже не очень хорошо для нашего рынка. Классический девятиступенчатый автомат на Chevrolet Trailblazer устанавливается только на полноприводные версии кроссовера. Двигаемся дальше.

Ещё одна причина провала - это космическая цена. Я когда увидел официальный прайс-лист, даже немного опешил. Вообще не понятно, на что рассчитывает компания Chevrolet, выводя кроссовер Trailblazer на российский рынок.

Итак, стартовая цена кроссовера Chevrolet Trailblazer с передним приводом, бензиновым турбомотором 1,3 л 150 л.с. и на вариаторе в России составляет 2 049 000 рублей. Это очень много, прямые конкуренты стоят дешевле на 200 000 - 300 000 рублей.

В итоге мы получаем очень дорогой для своего класса автомобиль, с турбомотором на вариаторе не очень популярной и уважаемой россиянами марки Шевроле, которая то приходит, то уходит с нашего рынка. Я думаю, что это приговор. А что думаете вы по этому поводу?

Как считаете, какое будущее ждёт кроссовер Chevrolet Trailblazer в России?

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Советую прочитать:

Самые дешевые новые кроссоверы иностранной сборки, которые продаются в России. ТОП-4 модели.

Автомобили Lada европейцам не нужны. АвтоВАЗ занял последнее место по продажам в Европе.

Немцы привезут в Россию новый бюджетный купеобразный кроссовер.