Ирина наконец-то переехала в новый город. Она даже еще не успела найти себе квартиру. Остановилась пока у подруги. Королев потребовал, чтобы она вышла на работу немедленно. Женщина решила не спорить. Хотелось произвести благоприятное впечатление на нового шефа. Все же им вместе работать. В первый день она умудрилась заблудиться. И опоздала на работу на целых десять минут. Ирина вошла в длинный коридор. Двери всех кабинетов были открыты, и ….девушку поразила тишина, которая стояла вокруг. Сотрудники не переговаривались между собой. Не было шуток, улыбок. Они все сосредоточенно смотрели в мониторы своих компьютеров. Она заглянула в первый кабинет и тронула за плечо ближайшую к выходу сотрудницу.
- Извините, я Ирина Воротникова. Новый сотрудник.
- А мы думали, что Вы не придете? –сказала девушка. – Пойдемте, я Вас провожу.
Опоздала на десять минут, и уже думали, что я не приду? У них что, тут концлагерь? Ирина вошла в просторную приемную, и ее сопровождающая осторожно постучалась в дверь кабинета.
- Федор Викторович, пришла Ирина Воротникова. Ваш помощник.
До Ирины донеслось холодное.
- Пусть войдет.
Ирине вдруг стало не по себе. Но она смело вошла в кабинет.
Федор Викторович Королев был не просто привлекательным мужчиной, он был по-настоящему красив. Ирина поняла, почему так много девушек попадали под его чары. Но…глаза у мужчины были холодными и почти безжизненными.
- Вы опоздали, - без предисловий начал он. – Вот, - он протянул ей лист бумаги. – Эти документы должны быть у меня на столе в течение получаса. Алла, девушка, которая Вас сюда привела, покажет Вам рабочее место и где что лежит. Я уверен, что Вам сообщили, что работать со мной нелегко. Так вот, все, что Вам говорили раньше, это явное преуменьшение. Будет еще хуже. Надеюсь, что Вы готовы. И еще одно, я не терплю опозданий. Еще одно опоздание и Вы уволены. Жду Вас через полчаса с документами.
Ира невольно поежилась. Она закрыла дверь кабинета шефа и встретилась с испуганным взглядом Аллы.
- Вы в порядке? – спросила она.
- В порядке, - ответила Ирина. – Но теперь понимаю, почему у Вас здесь такая тишина. Времени на знакомство нет. Нужно работать.
- Ах да, - спохватилась Алла. – Давайте я Вам все покажу. Хотя, - она развела руками, - тут такой бардак. Показывать особенно нечего.
Ирина работала на новом месте уже неделю. Ее очень радовало то, что муж стал звонить реже. Видимо, начал осознавать, что возврата к прежнему нет. Ирина по-прежнему жила у подруги. Ей было стыдно, что она так стесняет людей, но …у нее просто не было возможности поискать новую квартиру. С работы она еще ни разу не уходила раньше восьми вечера. Королев оказался прав, он был не просто жестким руководителем, скорее настоящим деспотом. Обычно с утра он бросал на стол Ирины лист с заданиями. И исчезал в своем кабинете. Он удостаивал ее словом, только тогда, когда она делала что-то не так, и он делал ей замечания. Королев редко бывал груб, он почти не повышал голос. Но от его интонации и жесткого взгляда зеленых глаз, мороз пробирал по коже. Первые свои выходные Ирина посвятила поиску квартиры. Но к сожалению, ничего подходящего не нашла.
- Ирочка, не переживай, - утешила ее подруга Рая. – Ты нам не мешаешь, живи сколько хочешь. Только вот с твоей работой мы ни поговорить не можем, ни отдохнуть. Поэтому, - она провела Ирину на кухню. – Сюрприз. Праздничный ужин в честь твоего приезда.
- Рай, но мне неудобно. Вы со Степаном такие гостеприимные. Но мне нужна своя квартира. А получается, что я еще неделю точно проживу у вас. Не думаю, - Ирина усмехнулась, - что мой шеф смягчится и отпустит меня вовремя.
- Он у тебя просто тиран, и как ты его терпишь?
- В обычных обстоятельствах, я бы была очень недовольна. Но сейчас…- Ирина развела руками. – Даже как-то и рада, что он такой. Помогает держать себя в тонусе.
- Слушай, Ириш, я же завтра в город уезжаю. Отчеты сдавать. Скорее всего, мы останемся там ночевать. Приеду завтра в первой половине дня. Может, даже утром. Просто у нас водитель такой…не любит ночью ездить. Ты чувствуй себя свободно, как дома.
- Ладно, - ответила Ирина.
Сегодня она задержалась на работе не просто допоздна. Они работали почти до полуночи. Королев велел всем, кто работал, вызвать такси и на следующий день принести ему чеки, чтобы он возместил расходы.
- Ну хоть что-то, - пробормотала Ирина, усаживаясь в машину.
Она тихо зашла в квартиру. Степан спал. Рая, похоже, не вернулась. Ирина решила не шуметь на кухне и сразу пошла в комнату и легла спать. Утром она проснулась пораньше. С трудом встала, умылась. Есть хотелось ужасно. Она как раз доедала омлет, когда на кухне появился Степан.
- Ты ранняя пташка, - заметил он. – Вчера пришла поздно, а сегодня чуть свет уже на любимую работу.
Ирина поставила свою тарелку в сушку и кинула быстрый взгляд на часы.
- У меня есть еще минут двадцать, - сказала она. – Хочешь, я тебе омлет сделаю или кашу сварю?
- Нет, - ответил Степан. Он вдруг обнял Ирину со спину. – У меня есть более интересные планы. Вижу, как ты стараешься забыть мужа. Только приехала, а уже вся в работе. Ни в чем шефу не отказываешь, да? Может, и мне не откажешь?
- Отпусти, - попыталась оттолкнуть его Ирина.
От страха у нее даже прибавилось сил. Но Степан держал крепко.
- Не отпущу, - сказал он. – Почему одним можно, а другим нет? Я тоже хочу, - он попытался поцеловать Ирину.
Тут девушка толкнула его с такой силой, что Степан растерялся и ослабил хватку. Ирина вырвалась, выбежала в коридор и лицом к лицу столкнулась с Раей.
- Что у вас здесь происходит? – спросила подруга.
- Н-ничего, - поспешно сказала Ирина.
- Как это ничего? - в дверях появился Степан. – Эта гадина приставала ко мне. Пыталась меня соблазнить. Дважды. Вчера вечером и сейчас.
- Рая, это не правда. Я бы никогда…
- Конечно, своего мужа не смогла удержать, за моего принялась? А я-то сама тебя пустила в дом…Чтобы ноги твоей здесь больше не было. Немедленно собирай вещи и выметайся.
Ира собрала вещи, оделась и вышла из подъезда. Она стояла во дворе с тяжелым чемоданом в руках и понятия не имела, что ей делать. В конце концов, Ирина решила, что поедет на работу, а уже вечером будет думать, где переночевать. Она посмотрела на часы и с ужасом осознала, что безнадежно опаздывает.
глава 3