Уже третий месяц Денис трудился в московской службе спасения, куда его пристроил по старой дружбе друг детства. Виктор взял его в свой расчёт, и они сутками спасали всех. Спасаемых и неспасаемых. Чужая боль и проблемы помогали Денису отвлечься от собственных.
Перед тем как случайно встреченный Витька подтянул Дениса к себе на службу, было много всего. Нудные разговоры с матерью, которая выкраивала в своём плотном графике время, чтобы приехать к ним и помочь. Так она думала.
- Не можешь сам – учи других. Займись постановкой трюков. Опыт-то у тебя ого-го! Что ты закрылся? Так не делается, мой милый. Чем дольше ты не возвращаешься в профессию, тем хуже.
- Да может я не хочу возвращаться в профессию! – корчась лицом от ужаса сказанного, выпаливал Денис.
- Если бы это было правдой… разве бы я сказала хоть слово! Но я же вижу, как тебе плохо без твоей работы. – грустно констатировала Ольга.
Денис отворачивался, уходил, убегал. Он не хотел больше говорить об этом. И ставить трюки он тоже не хотел. Ему казалось, это шаг к пенсии. А ему ведь всего тридцать шесть!
До стычек с мамой был психолог. Денису его присоветовал старший товарищ и учитель, Свиридов.
- О-о, милый! Ты думаешь, первый такой несчастный, что ли? Да десятки каскадёров после травм не могут решиться пойти на работу снова.
Врач внимательно выслушал Дениса, и понёс какую-то пургу. Денису даже жалко его стало. Начал спрашивать о детстве, родителях, друзьях.
- При чём тут это? – злобно поинтересовался он. – Я прыгнуть не смог. С четырёх метров! При чём тут моё детство?
- Вес мы родом из детства. Страх зародился там, а ваше падение просто сработало как спуск. Надо разобраться во всём с самого начала.
«Без меня» - подумал Денис, и к психологу больше не пошёл. А пошёл в бар. Раньше ему было некогда и вредно – редкий случай, чтобы он ходил в ы п и в а т ь. А тут сам Бог велел. Во время очередного похода в бар Денис и встретил Витьку Костикова, с которым не виделся лет пятнадцать. А ведь когда-то дружили! И вместе начинали трюкачить. Вместе рисковали, катаясь на крышах и капотах машин. А после жизнь развела их. Да так надолго…
Денис поделился с Витькой своей бедой. Рассказал всё, как есть. Ещё и на жену пожаловался:
- Любка в ужасе. Драгоценности и меха прячет. Боится, п р о п ь ю. Деньги почти закончились.
- К нам работать пойдёшь? Там не всё так просто, но в твоей физической форме и реакции я уверен. Протащу тебя через бюрократические нюансы.
Денис согласился. А то так недолго и правда с п и т ь с я. И с тех пор сутками работал в службе спасения. Сегодня они обезвреживали лабораторию, в которой разбили колбу с опасным химикатом, а после спасали щенка из воды на радость людям. В обед пришла смс о зарплате. Денис открыл сообщение и невесело усмехнулся:
- Никак не привыкну…
- Привыкнешь! – хлопнул его по плечу Витька. – После смены пойдём, в ы п ь е м по стаканчику?
- Утром? – ужаснулся Денис.
- Так то у нормальных людей утро. А у нас вечер.
Домой Денис попал ближе в двенадцати слегка навеселе. Люба с о с т е р в е н е н и е м что-то чистила в кухне.
- Жена! Я тебе зарплату принёс.
- И куда мне её засунуть, эту твою зарплату? – презрительно спросила Люба. – На что её хватит? Два раза по супермаркету пройтись?
- Не преувеличивай. Ну, то есть, не преуменьшай.
- Я устала. Я маникюр, забыла, когда делала. К косметологу ходила. Одежду себе когда я последний раз покупала? Не знаешь? Вот и я уже не знаю! Зарплату он мне принёс! Осчастливил просто.
Люба бросила сковороду и губку в раковину, и разревелась.
- Ты чего? – опешил Денис. – Плачешь из-за денег?
- Я выходила замуж за крутого каскадёра! А не за спасателя! Да! и из-за денег тоже! Я женщина, а живу как домработница!
Денис смотрел на её красивое лицо, перекошенное от злости и залитое слезами. Как он тогда не понял, какая Люба – д у р а? Что красивая сразу увидел. А что такая неумная… да. Сюрприз.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора